Ниша красота и Здоровье
Кейс Ниша «Красота и Здоровье». 12 месяцев целевого трафика с окупаемостью х2+ от запуска к запуску в нише красота и здоровь
О проектах

Ниже разберём 3 проекта про:

А) восстановление волос

Б) омоложение

В) укрепление здоровья

Покажем горячие заходы и настройки, которые помогли реализовать 8 011 122 млн с регой до 121 р. за 12 месяцев.

Трафик вели на разные посадочные (сенлер и лендинг) на женскую ЦА 30-50+. Скажем прямо, цифры были плюс-минус одинаковые, поэтому результаты будем приводить по проекту в целом.
Цели и задачи

На первом месте стояла задача сохранять окупаемость х2+ на масштабе от запуска к запуску с перспективой роста.

Здесь стоит помнить, что при трафике вдолгую, рекламные связки выгорают. Поэтому для каждого запуска мы создаём запасные объявления и тестируем их, пока старые заходы приносят реги.

Совет из практики:

Если хотите получать бесперебойный целевой трафик для своего проекта, то для каждого запуска тестируйте свежие заходы и баннеры. Причём на разные сегменты ЦА.

Так у вас всегда будет страховка на случай, если старая связка выгорит и трафик остановится. А значит, что заходить на аукцион с космической регой и непроверенным объявлением после 2-3 дней простоя — не придётся.

Плюс была цель расширить и догреть базу. При правильном ретаргете окупаемость на проекте можно увеличить на 15-20%.
Подбор ЦА и настройки

Наша целевая аудитория — женщины от 30 и до 50+ лет, у которых есть проблемы:

– с волосами (секутся, выпадают, становятся жирными и т.д.)

– с питанием, пищеварением и весом

– с морщинами и мешками на лице, поплывшим овалом и т.д.

То есть, при работе с широкой ЦА, потенциальным клиентом может быть практически любая женщина 30-50+ лет. Поэтому в настройках делили по сегментам.

Проект по уходу за волосами

Здесь настраивались:

– на холодную аудиторию, которая ещё не акцентировала своё внимание на проблеме

– на горячую, которая уже перепробовала 100500 методов, но результата нет, поэтому поиски продолжаются

Поэтому использовали:

– группы конкурентов, цс, цв, актив, недавно вступивших, расширения, лал, за, интересы, ключи и ретаргет.

Проект по омоложению

Здесь трафик вели на старый кабинет (реализовали 4 828 287 р) и на Vk Ads (реализовали 223 054 р). Оба каба показали себя достойно и сделали окупашку: х3 на старом и х2,2 на новом.

При этом в работе были одинаковые связки. О них расскажем ниже.

Что было по настройкам:

– конкуренты, ЦС, ЦВ, подписчики, лал, интересы, ключи и ретаргет.

Проект по оздоровлению организма

Здесь нужна была аудитория с конкретными точечными проблемами, например, «расстройство ЖКТ» и желанием решить свой дискомфорт.

При этом в приоритете была осознанная ЦА, которая интересуется ЗОЖ, фитнесом и т.д.

В исключения попали интересы «кредиты и займы». Как показывает практика, у этого сегмента аудитории желание «решить проблему с финансами» острее, чем мечта «привести организм в порядок».

Вот, что брали в настройки:

– конкуренты, цс, цв, актив, недавно вступившие, расширения, лал, за, интересы, ключи и ретаргет.
Рекламные связки, которые сработали на 100% (с примерами)

Чего хотят женщины от 30 до 50+ хотят от проектов по здоровью, омоложению и красоте?

– Выглядеть и чувствовать себя лучше своих сверстниц

– Получить конкретные шаги, которые приведут их к результатам

– Тратить на это не больше 30 минут в день

Проект по уходу за волосами

ЦА вели на покупку трипваера, который давал конверсию в 21%. После чего шли допродажи основного продукта.

Поэтому в заходах отрабатывали точечные боли и хотелки. Здесь стоит помнить, что многие женщины, у которых есть проблемы с волосами, уже перепробовали и модные, и бабушкины методики.

Им не нужны пустые советы. Они хотят конкретики, например:

«Вот 5 действий, которые травмируют ваши волосы утром, в обед и вечером»

В качестве креатива лучше всего зашла прямая визуализация проблемы из текста.
Проект по омоложению

В 30 многие женщины думают, что ухаживать за кожей лица ещё рановато, а в 50 — уже поздно.

Через прямые заходы мы отрабатывали это и подобные возражения, которые возникают у аудитории.

Лучше всего сработали посты с заголовками а-ля:

«3 упражнения, которые снимут спазмы мышц шеи и лица в домашних условиях»

Как и в предыдущем проекте, аудиторию лучше цепляли баннеры с визуализацией проблемы.
Проект по оздоровлению организма

Когда дело доходит до здоровья, многие женщины превращаются в скептиков. И это не удивительно. Сотни советов, секретов, рецептов и методик по решению конкретной проблемы уже оставили после себя горький опыт.

Но надежда, что решение всё же есть — никуда не делась. Поэтому нам нужно было показать, как её осуществить.

Заходили а-ля:

«Вес не поднимается уже 2,5 месяца. Без ужимок в еде. Вот, что для этого делала»

Здесь с креативами вариантов побольше. Отлично заходила как визуализация проблем, так и возможные результаты.
Перейдём к результатам
Итоговые цифры за 12 месяцев стабильного трафика в нише «Красота и здоровье»:
Проект по уходу за волосами
  • 722 673р
    Реализованный бюджет
  • 5 966
    Количество регистраций
  • 121р
    Стоимость реги
  • 0,6%
    CR в покупку (из реги в продажу)
  • 47 490р
    Средний чек продукта
  • х2,4
    Окупаемость
  • 140%
    ROMI
Проект по омоложению
Старый каб:
  • Реализованный бюджет — 4 828 287 р
  • Количество регистраций — 65 247
  • Стоимость реги — 74 р
  • CR в покупку (из реги в продажу) — 2,15%
  • Средний чек продукта — 10 323р
  • Окупаемость — х3
  • ROMI — 200%
Vk Ads:
  • Реализованный бюджет — 223 054 р
  • Количество регистраций — 3 540
  • Стоимость реги — 63 р
  • CR в покупку (из реги в продажу) — 1,32%
  • Средний чек продукта — 10 323р
  • Окупаемость — х2,2
  • ROMI — 120%
Проект по оздоровлению организма
  • 2 237 108р
    Реализованный бюджет
  • 18 958
    Количество регистраций
  • 118р
    Стоимость реги
  • 1,07%
    CR в покупку (из реги в продажу)
  • 27 566р
    Средний чек продукта
  • х2,5
    Окупаемость
  • 150%
    ROMI
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За 12 месяцев трафика на 3-х проектах мы реализовали 8 011 122 млн рублей со средней окупаемостью х2+.

Лучше всего на каждом проекте себя показали прямые заходы с пользой и конкретными советами.

На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Красота и здоровье» в пределах от 64 до 121 рубля, даже на холодном трафике.
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: