Подбор ЦА и настройки
Наша целевая аудитория — женщины от 30 и до 50+ лет, у которых есть проблемы:
– с волосами (секутся, выпадают, становятся жирными и т.д.)
– с питанием, пищеварением и весом
– с морщинами и мешками на лице, поплывшим овалом и т.д.
То есть, при работе с широкой ЦА, потенциальным клиентом может быть практически любая женщина 30-50+ лет. Поэтому в настройках делили по сегментам.
Проект по уходу за волосами
Здесь настраивались:
– на холодную аудиторию, которая ещё не акцентировала своё внимание на проблеме
– на горячую, которая уже перепробовала 100500 методов, но результата нет, поэтому поиски продолжаются
Поэтому использовали:
– группы конкурентов, цс, цв, актив, недавно вступивших, расширения, лал, за, интересы, ключи и ретаргет.
Проект по омоложению
Здесь трафик вели на старый кабинет (реализовали 4 828 287 р) и на Vk Ads (реализовали 223 054 р). Оба каба показали себя достойно и сделали окупашку: х3 на старом и х2,2 на новом.
При этом в работе были одинаковые связки. О них расскажем ниже.
Что было по настройкам:
– конкуренты, ЦС, ЦВ, подписчики, лал, интересы, ключи и ретаргет.
Проект по оздоровлению организма
Здесь нужна была аудитория с конкретными точечными проблемами, например, «расстройство ЖКТ» и желанием решить свой дискомфорт.
При этом в приоритете была осознанная ЦА, которая интересуется ЗОЖ, фитнесом и т.д.
В исключения попали интересы «кредиты и займы». Как показывает практика, у этого сегмента аудитории желание «решить проблему с финансами» острее, чем мечта «привести организм в порядок».
Вот, что брали в настройки:
– конкуренты, цс, цв, актив, недавно вступившие, расширения, лал, за, интересы, ключи и ретаргет.