Ниша красота и здоровье

Кейс: «женское здоровье» – трафик из ВК и Я.Директ, регистрации до 270 рублей

В этом кейсе – как за 12 месяцев привели для онлайн-школы из ниши «женское здоровье» более 65 000 регистраций из ВКонтакте и Яндекс Директа по цене до 270 рублей.
О проекте

Ниша «Красота и здоровье».

Проект для женщин 30+, которые хотят разобраться с проблемами организма естественными способами.

Спикер – дипломированный специалист с практическим опытом.

Трафик вели на лендинг из ВК и РСЯ. Оттуда на бесплатное мероприятие с продажей курса.

Средняя конверсия в регистрацию – 27% от запуска к запуску.

Цели и задачи

Работаем с проектом давно, поэтому основные пожелания клиента:

а) Увеличить вовлечённость новой ЦА
б) Держать стоимость регистрации в KPI
в) Окупить трафик в моменте min х1
г) Плавно масштабировать трафик на РСЯ
Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория на проекте – Женщины 30+, которые столкнулись с конкретными проблемами организма. Они хотят:

– восстановить организм без мед вмешательств и пилюль

– поддержать здоровье естественными методами

– выглядеть и чувствовать себя лучше, чем сейчас

По настройкам. Подбирали нужную ЦА через:

ЗА, конкурентов, базы позитива, актив конкурентов, ключи.

Плюс работали с холодной аудиторией, поэтому заходили через интересы, делали цс с группы и выбирали пересечения.
Рекламные связки

На этом проекте мы ведём трафик 1,5 года. За это время протестировали с десяток гипотез по креативам и вариантов захода.

ВК. Самые лучшие работают и приводят регистрации в KPI (сейчас до 250р) от запуска к запуску.

Лучше всего на проекте заходят универсальные записи на старом добром таргете с конкретным посылом и поэтапной структурой.

Пример:

заголовок, а-ля «2 шага для устранения конкретной болячки без вмешательств»

текст – прописывали конкретные шаги, закрывали возражения «сложно, страшно, а точно безопасно» и дожимали призывом к действию.

баннер – просто визуализировали через ИИ боли нужного сегмента ЦА. Здесь это сработало лучше всего.

РСЯ. Здесь стабильно хорошие показатели дают заходы а-ля «3 ключа к женскому здоровью. Практикум за 0».

На баннерах как и Вконтакте просто генерировали через нейросеть боли ЦА.
Итоговые результаты трафика за 12 месяцев работы на проекте:
Заключение подведём коротким лайфхаком:

Женская аудитория ценит понятные шаги, лёгкость участия и результаты, которые можно увидеть и почувствовать. Но, самое главное – эмоция самого текста. Чем сильнее она цепляет эту ЦА и чем больнее делает, тем ниже стоимость лида по итогу запуска.
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов