Ниша омоложение
В этом кейсе, раскроем актуальные цифры и связки в проекте по омоложению, которые помогли реализовать:
4 026 287,50 рублей
за 12 месяцев трафика на старом кабинете ВК
Главная цель проекта — сохранять окупаемость х2+ на масштабе от запуска к запуску с перспективой роста.

Здесь стоит помнить, что при трафике в долгую, рекламные связки выгорают. Поэтому для каждого запуска мы создаём запасные объявления и тестируем их, пока старые заходы приносят регистрации.

675 082, 76 рублей
за 6 месяцев на новом кабе VK ADS
С общей окупаемостью х2,84
Рекламные связки:

Здесь трафик вели на старый кабинет и на Vk Ads . Оба каба показали себя достойно, но в последних запусках делали акцент больше на Vk Ads, т.к. цена регистрации там была ниже, что важно для клиента.
При этом, в работе были одинаковые связки. О них расскажем ниже.
Чего хотят женщины от 30 до 50+ ?
Выглядеть и чувствовать себя лучше своих сверстниц
Получить конкретные шаги, которые приведут их к результатам
Тратить на это не больше 30 минут в день
В 30 многие женщины думают, что ухаживать за кожей лица ещё рановато, а в 50 — уже поздно.

Через прямые заходы мы отрабатывали это и подобные возражения, которые возникают у аудитории.

Лучше всего сработали посты с заголовками а-ля:

«3 упражнения, которые снимут спазмы мышц шеи и лица в домашних условиях»

Аудиторию лучше цепляли баннеры с визуализацией проблемы.
Таргет за 12 месяцев:

Реализованный бюджет — 4 026 287,50р
Количество регистраций — 43 764
Стоимость реги — 92р
Средний чек продукта — 10 323р
Окупаемость — х3
ROMI — 200%
Vk Ads за 6 месяцев:

Реализованный бюджет — 675 082,76 р
Количество регистраций — 10 716
Стоимость реги — 63 р
Средний чек продукта — 10 323р
Окупаемость — х2,6
ROMI — 160%

Итоговые результаты трафика на проекте по омоложению
Это живые результаты, которые клиент получил за 12 месяцев работы с нашей командой.
Подобные цифры доступны и вашему проекту, если подключить к нему целевой трафик.