Прошло 2 года, как мы начали работать на проекте из ниши, которая не просто перегрета конкуренцией, а активно кипит от курсов, школ и экспертов.
– Ниша «Финансы»
– Посадка — лендинг
– Стартовый бюджет — 50к рублей
За время работы на проекте модерация сменила требования к рекламе 100500 раз: запретила и конкретный бекграунд, и результаты, и суммы дохода.
Но даже это не помешало нам превратить тестовые 50к в стабильные 2,5+ млн/месяц на масштабе.
Правильно подобранные связки вели людей на бесплатный интенсив, после которого ЦА покупала платные продукты:
– CR в покупку (из реги в продажу) 5,8%
– Средняя цена покупателя — 4 655 рублей
– Средний чек продукта — 12 500 рублей
Ведь по факту:
– неважно, что нельзя писать в рекламных постах и показывать на баннерах
– важно найти рабочие связки, которые будут конвертировать клики по ссылке в продажу и уметь находить их постоянно, иначе объёма просто не будет
И мы знаем, как это делать во время любых взлётов и падений на рынке. Для наглядности, ниже поделимся примерами связок, которые за 12 месяцев принесли:
– 58 795 целевых лида
Что делаем в креативах:
Отрабатываем боли и хотелки аудитории, которые у неё есть именно сейчас. Формула проста:
– актуальная проблема + информационный шум + понятный способ решения проблемы
Что получаем на выходе:
«Подарок от государства: льготы и бонусы для простых россиян, которые помогут увеличить доход уже в 2024 году»
Дальше прямой текст с примерами, как это использовать здесь и сейчас.
Что дают такие заходы? Стоимость регистраций по 330 рублей в высококонкурентной нише. Причём не в моменте, а на трафике вдолгую.