Ниша Финансы
Кейс ниша «Финансы» 15+ млн реализованного бюджета с окупаемостью х2+
1 клиент + 12 месяцев работы = 15+ млн реализованного бюджета с окупаемостью х2+
Прошло 2 года, как мы начали работать на проекте из ниши, которая не просто перегрета конкуренцией, а активно кипит от курсов, школ и экспертов.

Ниша «Финансы»
– Посадка — лендинг
– Стартовый бюджет — 50к рублей
За время работы на проекте модерация сменила требования к рекламе 100500 раз: запретила и конкретный бекграунд, и результаты, и суммы дохода.
Но даже это не помешало нам превратить тестовые 50к в стабильные 2,5+ млн/месяц на масштабе.

Правильно подобранные связки вели людей на бесплатный интенсив, после которого ЦА покупала платные продукты:
– CR в покупку (из реги в продажу) 5,8%
– Средняя цена покупателя — 4 655 рублей
– Средний чек продукта — 12 500 рублей
Ведь по факту:
– неважно, что нельзя писать в рекламных постах и показывать на баннерах
– важно найти рабочие связки, которые будут конвертировать клики по ссылке в продажу и уметь находить их постоянно, иначе объёма просто не будет
И мы знаем, как это делать во время любых взлётов и падений на рынке. Для наглядности, ниже поделимся примерами связок, которые за 12 месяцев принесли:
– 58 795 целевых лида

Что делаем в креативах:
Отрабатываем боли и хотелки аудитории, которые у неё есть именно сейчас. Формула проста:
– актуальная проблема + информационный шум + понятный способ решения проблемы

Что получаем на выходе:
«Подарок от государства: льготы и бонусы для простых россиян, которые помогут увеличить доход уже в 2024 году»
Дальше прямой текст с примерами, как это использовать здесь и сейчас.
Что дают такие заходы? Стоимость регистраций по 330 рублей в высококонкурентной нише. Причём не в моменте, а на трафике вдолгую.
Естественно, при грамотной настройке. Поэтому мы отрабатывали:
– Актив групп
– ЦС, КФ, ЦВ
– Сообщества конкурентов
– Ретаргет
– ЛАЛ
Плюс, хорошо заходили интересы и сегментация по полу и возрасту.
Как итог, за эти 12 месяцев сотрудничества мы сделали (и продолжаем делать) горячие цифры:

– Реализованный бюджет — 15+ млн рублей

– Стоимость регистрации — 350-550 р. (зависит от месяца и оффера)

– Средний открут бюджета в месяц — 2,5+ млн рублей

– Окупаемость — от х2

– ROMI — от 160%
На данный момент мы продолжаем приводить клиенту целевой трафик из Вконтакте, но теперь для 3-х его проектов.
Это цифры, которые могут быть и на вашем проекте.
Если хотите получать стабильный трафик вдолгую, то оставляйте заявку вот здесь. Это займёт не более 1,5 минут: