Подбор ЦА и настройкиВ глобальном смысле, ЦА обоих проектов схожая и пересекается на общей боли – «хочу денег».
Чтобы получать от трафика нужные нам результаты, мы сегментировали аудитории и точечно били по конкретным группам.
То есть, на проекте про фин. грамотность, женщины от 35 лет хотят:
– научиться управлять теми деньгами, которые есть у них прямо сейчас
– перестать терять деньги на переплаты, которых они не замечают
– понять, как поднять качество жизни с тем доходом, который есть
На проекте по инвестициям работали с мужчинами и женщинами от 30 лет, которые хотят:
– получать пассивный доход от своих накоплений или с нуля
– создать капитал, закрыть долги и перестать жить в кредит
– защитить свои деньги от инфляции
На обоих проектах в настройках использовали:
цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции и расширения от групп
Что получили по ЦА?- Проект про фин. грамотность – 64 359 регистраций за 12 месяцев трафика
2. Проект про инвестиции – 3423 регистрации за 4 месяца трафикаРекламные связкиНа обоих проектах лучше всего зашли прямые и максимально актуальные объявления.