Ниша «Финансы, Инвестиции»
Реализовали 31,4 млн+ рекламного бюджета с окупаемостью х2,5+
[кейс х2: 12 месяцев трафика, 2 проекта, актуальные цифры за 2024 год].

Воды не будет: ниже упаковали только примеры топ-связок и настроек из 2-х проектов + живые цифры из рабочих кабинетов.

О проектах

1) Ниша «Финансы»

ЦА – женщины от 35 лет, которые хотят освоить фин. грамотность для себя.

Трафик вели на лендинг и оттуда, через форму сбора заявок на бесплатное мероприятие.

Конверсия в регистрацию – 26% (за 12 месяцев трафика)

2) Ниша «Инвестиции»

ЦА – мужчины и женщины от 30 лет, которые хотят создать пассивный доход с нуля.

Цепочка трафика: объявление-лендинг-бот-мероприятие

Конверсия в регистрацию – 24% (за 4 месяца трафика)

Цели и задачи

1) Проект по фин. грамотности ведём не первый год. Поэтому ключевой запрос клиента:

– держать регистрацию в KPI

– окупать трафик в моменте min х0,7

– приводить в базу min 60% новой ЦА за запуск

2) На проекте про инвестиции основная задача была:

– масштабировать трафик на широкой ЦА

– держать % доходимости до мероприятия

– окупать трафик в моменте min в 0

Подбор ЦА и настройки

В глобальном смысле, ЦА обоих проектов схожая и пересекается на общей боли – «хочу денег».

Чтобы получать от трафика нужные нам результаты, мы сегментировали аудитории и точечно били по конкретным группам.

То есть, на проекте про фин. грамотность, женщины от 35 лет хотят:

– научиться управлять теми деньгами, которые есть у них прямо сейчас

– перестать терять деньги на переплаты, которых они не замечают

– понять, как поднять качество жизни с тем доходом, который есть

На проекте по инвестициям работали с мужчинами и женщинами от 30 лет, которые хотят:

– получать пассивный доход от своих накоплений или с нуля

– создать капитал, закрыть долги и перестать жить в кредит

– защитить свои деньги от инфляции

На обоих проектах в настройках использовали:

цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции и расширения от групп

Что получили по ЦА?

  1. Проект про фин. грамотность – 64 359 регистраций за 12 месяцев трафика

2. Проект про инвестиции – 3423 регистрации за 4 месяца трафика


Рекламные связки

На обоих проектах лучше всего зашли прямые и максимально актуальные объявления.
Поэтому делимся лайфхаком из практики:

ЦА, у которой ключевая боль завязана на деньгах, отлично реагирует на рекламу с конкретными вариантами по решению их проблемы.
Поэтому, заходили так:

(фин. грамотность)

Текст, а-ля: «5 ежедневных действий, которые съедают ваши деньги + 1 способ для сохранения семейного бюджета в 2025г».

На баннерах: генерировали через ИИ конкретную боль и показывали её на бытовом уровне.

Как итог: стоимость регистрации – 451 рубль

(инвестиции)

Текст, а-ля: «Всё, посмеялись. Ставка ЦБ и цены пошли в рост. Держите 1 умный способ получать доп доход от сбережений (и даже без них)».

Здесь на баннерах лучше сработали живые фото спикера.

Регистрации вышли по 712 рублей.
  • Перейдём к итогам.

    За 12 месяцев трафика на проекте про фин грамотность мы:
  • Реализовали – 29 026 066р бюджета

  • Привели – 64 359 регистраций
  • Стоимость реги составила – 451р
  • Конверсия в регистрацию – 26%
  • Окупаемость – х2,5 от запуска к запуску
  • За 4 месяца трафика на проекте про инвестиции мы:
  • Реализовали – 2 437 740р бюджета

  • Привели – 3 423 регистрации
  • Стоимость реги составила – 712р
  • Конверсия в регистрацию – 24%
  • Окупаемость – х2,7
ВЫВОДЫ

Несмотря на общие боли и схожую ЦА, стоимость регистрации на проектах значительно отличается. Причина здесь простая:

– разница продуктов (а также воронки, подачи информации от спикера, упаковки проектов)

Всё это прямо и косвенно влияет на стоимость реги.

Только за 2024 год мы собрали пару десятков фишек по работе в нише «Финансы», которые помогают:

– поднимать конверсию в регу

– делать реги в KPI

– окупать трафик от х2, даже на холодных аудиториях
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: