Немного о проекте:
Сильный продукт для женщин, которые хотят восстановить и сохранить своё здоровье без сложных и болезненных процедур. Спикер – дипломированный специалист, врач.
Посадочная страница на лендинге.
Ведём аудиторию на бесплатный мастер-класс, на котором спикер по шагам даёт полезную информацию, знакомит с методикой, дальше запись на диагностику и продажа.
На проекте работаем с сентября 2023 г.
Только с января по июнь 2024 года реализовали более 4-х млн рублей на трафике из ВК.
Через РСЯ с марта по июнь— более 2,3 млн рублей.
Как выходили на масштаб?
На этапе тестов выявили цепляющие связки и «скелет» нужной ЦА.
[шаг №1]
Проанализировали результаты и начали выходить на расширение аудитории:
а) сегментировали ЦА по точечным проблемам
б) в текстах использовали полученные наработки + спец. посылы
Пример заголовка: «Если хотите избавиться от ХХХ, то вот, что вам нужно сделать прямо сейчас». В тексте закрывали боль, отрабатывали возражения «страшно, сложно, нереалистично и т.д.» — это помогло увеличить доходимость до вебинара и лояльность аудитории.
в) на баннерах: оффер + арт-боль аудитории от дизайнера проекта
*Плюс, регулярно тестировали новые форматы: «кричащие» заголовки с интригой, нативные заходы с цифрами в стиле экспертной статьи, видеоформаты креативов.
Как итог, за счёт успешного масштабирования основного трафика, с января по июнь 2024 года:
– реализовали – 4 358 666 рублей
– принесли – 16 385 регистраций
– стоимость 1 регистрации – 266 рублей
– средний чек — 69 900 рублей
Окупаемость показать не можем – NDA.
[шаг №2]
Перед мартовским запуском (дополнительно к основному трафику) согласовали с клиентом подключение РСЯ
Здесь заходили с проверенных на таргете оферов: адаптировали проверенные и создали похожие.
Визуальные креативы здесь зашли более простые и банальные: монотонный фон + текст с болью.
Как итог, с марта по июнь (включительно):
– реализовали – 2 300 000 рублей
– принесли – 8 518 регистраций
– стоимость 1 реги – 270 рублей
– средний чек — 69 900 рублей
Окупаемость показать не можем – NDA.
Клиента устраивали (и устраивают) результаты на обоих каналах трафика, но лично нам хотелось их улучшить.
Выводы:
— подключение сразу 2 источников трафика помогает кратно вырасти школе без необходимости резких изменений в воронке. Мы собираем самые горячие сегменты из разных источников трафика.
— в зависимости от результативности источников, можно распределять бюджет и сохранять стабильные показатели performance-маркетинга.
— наши клиенты получают трафик сразу из двух источников трафика, общаясь с одним проджектом — это не только экономит время на сбор отчетности, аналитику, но и экономит деньги.