Ниша Здоровье
Кейс Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270
[1 проект. 2 канала трафика. 2 шага в масштабировании]
Ниже рассказываем, как вышли на масштаб, увеличили конверсию из клика в регу. Плюс, показываем какие результаты получили на доп трафике из РСЯ.

С примером рабочих связок и настроек.
Немного о проекте:

Сильный продукт для женщин, которые хотят восстановить и сохранить своё здоровье без сложных и болезненных процедур. Спикер – дипломированный специалист, врач.

Посадочная страница на лендинге.

Ведём аудиторию на бесплатный мастер-класс, на котором спикер по шагам даёт полезную информацию, знакомит с методикой, дальше запись на диагностику и продажа.

На проекте работаем с сентября 2023 г.

Только с января по июнь 2024 года реализовали более 4-х млн рублей на трафике из ВК.

Через РСЯ с марта по июнь— более 2,3 млн рублей.

Как выходили на масштаб?

На этапе тестов выявили цепляющие связки и «скелет» нужной ЦА.

[шаг №1]

Проанализировали результаты и начали выходить на расширение аудитории:

а) сегментировали ЦА по точечным проблемам

б) в текстах использовали полученные наработки + спец. посылы

Пример заголовка: «Если хотите избавиться от ХХХ, то вот, что вам нужно сделать прямо сейчас». В тексте закрывали боль, отрабатывали возражения «страшно, сложно, нереалистично и т.д.» — это помогло увеличить доходимость до вебинара и лояльность аудитории.

в) на баннерах: оффер + арт-боль аудитории от дизайнера проекта

*Плюс, регулярно тестировали новые форматы: «кричащие» заголовки с интригой, нативные заходы с цифрами в стиле экспертной статьи, видеоформаты креативов.

Как итог, за счёт успешного масштабирования основного трафика, с января по июнь 2024 года:

– реализовали – 4 358 666 рублей

– принесли – 16 385 регистраций

– стоимость 1 регистрации – 266 рублей

– средний чек — 69 900 рублей

Окупаемость показать не можем – NDA.

[шаг №2]

Перед мартовским запуском (дополнительно к основному трафику) согласовали с клиентом подключение РСЯ

Здесь заходили с проверенных на таргете оферов: адаптировали проверенные и создали похожие.

Визуальные креативы здесь зашли более простые и банальные: монотонный фон + текст с болью.

Как итог, с марта по июнь (включительно):

– реализовали – 2 300 000 рублей

– принесли – 8 518 регистраций

– стоимость 1 реги – 270 рублей

– средний чек — 69 900 рублей

Окупаемость показать не можем – NDA.

Клиента устраивали (и устраивают) результаты на обоих каналах трафика, но лично нам хотелось их улучшить.

Выводы:

— подключение сразу 2 источников трафика помогает кратно вырасти школе без необходимости резких изменений в воронке. Мы собираем самые горячие сегменты из разных источников трафика.

— в зависимости от результативности источников, можно распределять бюджет и сохранять стабильные показатели performance-маркетинга.

— наши клиенты получают трафик сразу из двух источников трафика, общаясь с одним проджектом — это не только экономит время на сбор отчетности, аналитику, но и экономит деньги.

Если хотите получать стабильный трафик вдолгую, то оставляйте заявку вот здесь. Это займёт не более 1,5 минут: