Ниша дети
В этом кейсе мы покажем, как создали поток лидов в 3 проектах в нише«Воспитание детей», раскроем актуальные цифры и связки, благодаря которым масштабировались до 500к + с помощью трафика из ВК.
Наши цифры:
х2,5+ от запуска к запуску при 9 336 709 р. реализованного бюджета за 1 год.
Цели и задачи:
Основная цель — масштабировать школы минимум до 500к/месяц и сохранить окупаемость в моменте от х1,5-х2 на дистанции от 3-6 месяцев.

Вторичная цель — собрать подписчиков в базу для дальнейшей монетизации.

Рекламные связки:
Аудитория мамочек не любит, когда её чему-то учат «в лоб». Поэтому на первых тестах сразу отмели прямые заходы.
Что заходило лучше всего. Здесь стоит показать каждый проект:
Проект №1
Советы, лайфхаки, ошибки и способы:
Проект №2
Использовали колкие заходы про отношения «дети-гаджеты-родители»:
Проект №3
Здесь хорошо зашли советы и неожиданные факты:
Как показала практика,
аудитория мамочек холодно реагирует не только на прямые посты в лоб. Сторителлинги тоже себя не оправдали и давали в лучшем случае просто высокую цену реги.
И, как видно из связок, несмотря на одну нишу и схожие продукты, окупаемость и стабильность на масштабе дают совсем разные заходы.
Подбор ЦА и настройки
Например, им может нравиться семейная психология? Легко.
А онлайн-репетиры по школьным предметам? Конечно.
А у ваших конкурентов вообще золотая жила в базе.
Вариантов множество.
Аудитория мам достаточна широкая, как по возрасту или гео, так и по интересам.
Мы всегда используем все настройки, которые есть в рекламном кабинете. Нам нужны сочные результаты, поэтому настройка проходит точечно:
Актив групп, ЦС, ЦВ, интересы, сообщества конкурентов, ретаргет, актив сообществ с расширением, возраст, гео, кф, пиксели.

Сразу после настроек в бой идут рекламные креативы. Для первых тестов мы используем 2 промо поста с разными заходами и 3-5 заголовками (на каждый текст) + 3-5 баннеров.

Как итог: 1 текст — 9 тестовых связок, которые запускаются по разным сегментам.
Результаты по нише за 12 месяцев
Проект №1

Реализованный бюджет — 2 722 850 рублей
Стоимость регистрации — 250 рублей
Количество регистраций — 10 891
CR в покупку (из реги в продажу) — 2,3%
Средний чек продукта — 24 600 рублей
Окупаемость — х2,8
ROMI — 180%

Проект №2

Реализованный бюджет — 1 210 634 рублей
Стоимость регистрации — 280 рублей
Количество регистраций — 4 323
CR в покупку (из реги в продажу) — 5,5%
Средний чек продукта — 3 993 рублей
Окупаемость —NDA
ROMI — NDA

Проект №3

Реализованный бюджет — 5 403 225 рублей
Стоимость регистрации — 94 рубля
Количество регистраций — 57 473
Цена покупателя — 9 757 рублей
Средний чек продукта — 28 514 рублей
Окупаемость — х2,9
ROMI — 190%

Это живые результаты, которые клиенты получили за 12 месяцев работы с нашей командой.
Подобные цифры доступны и вашему проекту, если подключить к нему целевой трафик.
Всё, что нужно сделать сейчас — выбрать каналы для запуска рекламы.