Ниша менеджмент
Ниша «менеджмент»: рега до 494р на экспресс запуске и до 406 на тестовом [блицкейс]
Разобрали и упаковали 2 разных запуска 2-х разных продуктов из одной ниши.

Ниже светим примеры топ-связок, настроек, аудиторий + показываем живые цифры из рекламных кабинетов.
Проект 1 [июльский экспресс запуск]:

Ниша «Менеджмент».

Посадка на лендинге.

Бюджет – 330к.
С проектом работаем больше 2 лет, поэтому знаем, чем привлекать платёжеспособную аудиторию, даже в экспресс режиме.
Правильно подобранные связки вели ЦА на бесплатный эфир для управленцев. За 4 дня трафика клиент получил:

– 668 регистраций

Что делали в креативах:
А) отработали возражения аудитории

Б) показали, как закрыть актуальные боли (спойлер – в 2024 г. они сильно изменились)
Пример топ-заголовка: «1 ошибка управленца, которая тормозит рост дохода».

Дальше в тексте раскрыли тему, закрыли вопросы и позвали на эфир.

Вместо баннера использовали живое фото спикера с реального мероприятия.

– связки принесли регистрации по 494 рубля за штуку.

Перейдём к настройкам. Нужную аудиторию искали через:

– ЛаЛ, ключи по спикеру, группы конкурентов, базы ретаргета и реакции.

Как итог, за 4 дня запуска:

– реализовали 330 000 рублей

– привели 668 регистраций

– стоимость реги – 494 рубля

– окупаемость плюсовая, но конкретные цифры – NDA

Сейчас готовимся к новому запуску.
Проект 2 [июльский тестовый запуск]:

Ниша «Менеджмент».

Посадка на лендинге.

Бюджет – 100к+.
Это был тестовый запуск и одна из ключевых задач от клиента была «войти в КПИ и окупиться в 0».
Здесь связки собирались с нуля, по нашим наработкам в этой нише. Трафик вели на бесплатный интенсив для руководителей, после которого аудитория покупала курс:

– CR в покупку (из реги в продажу) 2,6%

– средняя цена покупателя — 15 557 рублей

– средний чек продукта — 39 642 рубля

Примеры связок, которые принесли 268 регистраций со стабильной стоимостью в КПИ:

В этой нише лучше всего работает «актуалочка с циферками», поэтому заходили а-ля:

«3 причины, почему подчинённые сидят на шее у руководителя».

В самом тексте пошагово показали каждую причину и дали ссылку для решения проблемы.

В связке с живой фотографией спикера получили регистрации по 406 рублей за штуку, при КПИ в 450.

Как настраивались?

Для максимального попадания в нашу ЦА, заходили через:

– группы конкурентов, актив групп и сборки по должностям.

В работе были старый и новый рекламные кабинеты. Новый показал интересные результаты.

Как итог, за тестовый запуск:

– реализовали 108 900 рублей

– привели 268 регистраций

– стоимость реги – 406 рублей

– окупаемость – х2,55
Сейчас работаем на новом запуске.

Перешли на масштаб с бюджетом 600к рублей.
Это цифры, которые могут быть и на вашем проекте.

Если хотите получать целевой трафик из ВК и РСЯ без превышения КПИ, то оставляйте заявку вот здесь. Это займёт не более 1,5 минут:
Мы свяжемся с вами и в течение дня дадим релевантные прогнозы и способы развития трафика на вашем проекте.