Здесь связки собирались с нуля, по нашим наработкам в этой нише. Трафик вели на бесплатный интенсив для руководителей, после которого аудитория покупала курс:
– CR в покупку (из реги в продажу) 2,6%
– средняя цена покупателя — 15 557 рублей
– средний чек продукта — 39 642 рубля
Примеры связок, которые принесли 268 регистраций со стабильной стоимостью в КПИ:
В этой нише лучше всего работает «актуалочка с циферками», поэтому заходили а-ля:
«3 причины, почему подчинённые сидят на шее у руководителя».
В самом тексте пошагово показали каждую причину и дали ссылку для решения проблемы.
В связке с живой фотографией спикера получили регистрации по 406 рублей за штуку, при КПИ в 450.
Как настраивались?
Для максимального попадания в нашу ЦА, заходили через:
– группы конкурентов, актив групп и сборки по должностям.
В работе были старый и новый рекламные кабинеты. Новый показал интересные результаты.
Как итог, за тестовый запуск:
– реализовали 108 900 рублей
– привели 268 регистраций
– стоимость реги – 406 рублей
– окупаемость – х2,55