Подбор ЦА и настройкиЦелевая аудитория проекта – собственники и руководители бизнеса, которые хотят:
- Вывести бизнес на новые обороты и поднять личный доход
- Найти подход к сотрудникам и замотивировать их выполнять планы на 100% без пинков
- Избавиться от операционки и делегировать задачи без страха и срыва планов
ЦА достаточно широкая, но уже изрядно наевшаяся обещаний, что «именно этот чудо-метод поможет». Поэтому рекламу настраивали точечно.
Заходили через:
– базы ретаргета (реги, позитив, пиксель), сборки по должностям, группы конкурентов, расширения, лал и ключи.
Рекламные связкиСобственники и руководители – ЦА, у которой всегда нет времени на пустые разговоры.
Поэтому, внимание цепляли максимально конкретно и точечно.
Делимся живым примером:
В текстах закрывали конкретную боль, а-ля «5 причин, из-за которых сотрудники срывают планы + 1 метод решения»
В баннерах цепляли живыми фотографиями спикера.