Ниша «менеджмент»
12 месяцев трафика, который окупил 2,6 млн+ бюджета в 3 раза
Хак ниши «Менеджмент»: связки и настройки, которые окупают трафик в 3 раза от запуска к запуску

*и неважно, насколько тесная конкуренция, зашоренная ЦА и тахикардийный аукцион.

Собрали только самое важное: примеры продающих постов, конверсионных баннеров и настроек.

О проекте

Ниша «Менеджмент».

Целевая аудитория – собственники и наёмные руководители, которые не могут вывести бизнес на новый уровень роста.

Трафик вели на лендинг. Оттуда на бесплатное мероприятие с продажей курса.

Из особенностей – каждый запуск работали на новой посадке с разными точечными болями ЦА.

Средняя конверсия в регистрацию – 32,7% от запуска к запуску.

Цели и задачи

Трафик на проекте ведём ещё со времён, когда регистрации в нише дороже 150 рублей были провалом кампании. За это время отточили стратегию точечного попадания в аудиторию через десятки тестов.
Ключевые пожелания клиента:

– увеличить базу для ретаргета

– окупить трафик в моменте min в 0

Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория проекта – собственники и руководители бизнеса, которые хотят:

  1. Вывести бизнес на новые обороты и поднять личный доход
  2. Найти подход к сотрудникам и замотивировать их выполнять планы на 100% без пинков
  3. Избавиться от операционки и делегировать задачи без страха и срыва планов

ЦА достаточно широкая, но уже изрядно наевшаяся обещаний, что «именно этот чудо-метод поможет». Поэтому рекламу настраивали точечно.

Заходили через:

– базы ретаргета (реги, позитив, пиксель), сборки по должностям, группы конкурентов, расширения, лал и ключи.


Рекламные связки

Собственники и руководители – ЦА, у которой всегда нет времени на пустые разговоры.

Поэтому, внимание цепляли максимально конкретно и точечно.

Делимся живым примером:

В текстах закрывали конкретную боль, а-ля «5 причин, из-за которых сотрудники срывают планы + 1 метод решения»

В баннерах цепляли живыми фотографиями спикера.
*лайфхак из практики: эта ЦА любит пользу, конкретику и пошаговую структуру.
Поэтому тексты, которые закрывают эти потребности, стабильно дают регу на 5-10% ниже.
  • Итоговые результаты трафика за 8 запусков (12 месяцев работы на проекте):

  • Реализовали – 2 684 384р бюджета

  • Привели – 5244 регистраций
  • Стоимость реги составила – 512р
  • Конверсия в регистрацию – 32,7%
  • Окупаемость – х3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Только за 2024 год в этой нише мы собрали порядка 15 фишек (парочку засветили в кейсе). Эти хаки помогают нам:

– приводить регистрации в рамках и даже ниже KPI

– настраиваться на платёжеспособную аудиторию

– держать среднюю окупаемость х2+ на долгосрочном трафике
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: