Ниша онлайн-профессии
Ниша «Онлайн-профессии» 4 продукта с окупаемостью х3+ на масштабе.
Ниже разберём 4 разных продукта из 1-го проекта по дизайну в нише «Онлайн-профессии», на которых в среднем реализуем 200к+ от запуска к запуску.
О продуктах

Во время тестов трафик вели через Senler, но после первых успешных касаний, клиент решил поменять посадочную на Salebot. Поэтому в кейсе будем приводить цифры сразу по актуальным подписным, с которыми продолжаем работать до сих пор.

Суммарно за 12 месяцев мы реализовали 19 млн 380 тысяч рублей со средней окупаемостью х3,3:

– 1 077 617 р. на старом добром таргете

– 18 303 161 р. через посевы на маркет-платформе
Цели и задачи

  1. Вывести онлайн-школу на уровень узнаваемости топов рынка

2. Масштабировать трафик до 200к+ от запуска к запуску с окупаемостью х1,2 в моменте

Ну и естественно:

  1. Собрать базу для дальнейшей монетизации через ретаргет
Забегая вперёд, скажем, что каждый из этих пунктов был реализован, а школа вошла в ТОП-рейтинг образовательных платформ по версии Getcourse и Brand Analytics.

А перед тем, как перейти к примерам, скринам и живым цифрам, держите 3 лайфхака для горячей работы с холодной аудиторией в нише:

1) Не нужно пытаться зацепить аудиторию хорошим доходом. Даже широкая ЦА уже приелась к подобным обещаниям. Намного эффективнее дать понятные инструменты, которые можно применить + показать, как ими пользоваться, чтобы получать реальные результаты. И если их нет на бесплатнике, просто упакуйте гайд или чек-лист. Это и стоимость лида снизит, и окупаемость повысит на 10-15%.

2) Готовьте запасные связки до выгорания действующих. За последний год конкуренция в нише выросла в 1,5-2 раза. ЦА видит не только вашу рекламу, но и посты коллег по цеху. Поэтому, чтобы удержать внимание именно на своём продукте, экспериментируйте со связками до того, как они перестанут приносить реги.

Мы регулярно (минимум 1 раз за запуск) тестируем новые гипотезы и отбираем запасные связки, которые сохраняют стабильность трафика и окупашки вдолгую.
3) Аудитория всегда живёт «сегодня». Если вы проводили опрос своей базы 6 месяцев назад, то 30-40% болей и хотелок уже не актуальны. Поэтому всегда следите за информационным шумом. Чаще всего именно он управляет настроением аудитории.
Подбор ЦА и настройки

Таргет

На таргете у нас была задача привести самую горячую аудиторию. То есть тех, кто уже имеет опыт в дизайне и хочет прокачать свой скилл.

Плюс, настраивались на тёплую ЦА, которая тоже понимает, что это за направление, возможно, даже имеет какой-то опыт или хочет попробовать свои силы прямо сейчас.

Многие считают, что 2 эти аудитории — золотая жила, которая будет приводить сочных лидов по 30 рублей. Но, на самом деле, это самые уставшие от рекламы сегменты, которые быстро выгорают и медленно восстанавливаются. + на них настраиваются все ваши конкуренты.

Тем не менее, работать с этой аудиторией нужно. Чтобы привести самую лояльную, мы:

– настраивались на конкурентов (у них 100% ЦА, которую можно догреть) + актив групп и ключи

– работали с базами ретагрета и дожимали участников групп заказчика (это помогает увеличить окупаемость в моменте до 30%)

– догревали заинтересованную аудиторию
Маркет-платформа

Освоить новую творческую профессию хотят многие. Даже те, кто ещё вчера даже не задумывался о дизайне. Но, если есть возможность начать с полного 0, то почему бы и «Да».

МП даёт максимально мягко и нативно преподнести аудитории даже объявления с «продажей в лоб». Ведь это не реклама в ленте, а пост в сообществе, которому ЦА уже доверяет и следит за новыми публикациями.

+ маркет-платформа — отличная площадка для бесплатного трафика. Да, такое тоже случается. Иногда админы просто забывают удалить объявление и они висят на стене не 24 часа, а постоянно. Поэтому реги за 0 рублей нет-нет, да и прилетают.

Аудитория нам нужна широкая, поэтому посевы делали практически на все категории интересов, доступных на МП:

– дизайн и графика, хобби и увлечения, культура и искусство, кино, красота и мода, литература, образование, общество и гум.науки, путешествия, развлечения, фото, юмор, игры, IT, дом и семья, музыка, работа, эзотерика.

Вы будете удивлены, но даже сообщества 18+ с пикантным контентом были в работе и приносили результаты. Ведь творческим людям ничто не чуждо.

Естественно, посев проводились только в отобранных группах.
Рекламные связки, которые сработали на 100% (с примерами)

Чего хочет творческая аудитория? Реализоваться, получать удовольствие от деятельности, освоить что-то интересное здесь и сейчас. Плюс, чтобы эти навыки реально приносили пользу, а не пылились на полке с дипломом:
С теми, у кого уже есть какой-то опыт в этой сфере, всё немного иначе. Они уже пробовали, получали маломальские результаты, но хочется двигаться дальше и зарабатывать без страха экономических качелей:
Какие результаты у нас получились по итогу?

Честные цифры за 12 месяцев стабильного трафика:
Продукт №1 (таргет/МП)

Реализованный бюджет — 296 784 рублей (таргет); 7 100 067 рублей (МП)
Количество регистраций — 989 (таргет); 26 431 (МП)
CR в покупку (из реги в продажу) — 0,7% (таргет); 0,6% (МП)
Цена покупателя — 42 397 рублей (таргет); 43 293 (МП)
Средний чек продукта — 129 185 рублей (таргет); 123 285 (МП)
Окупаемость — х3,04 (таргет); х2,8 (МП)
ROMI — 204% (таргет); 180% (МП)
Продукт №2 (МП)

Реализованный бюджет — 1 312 729 рублей
Количество регистраций — 8220
CR в покупку (из реги в продажу) — 1,61%
Цена покупателя — 9 870 рублей
Средний чек продукта — 46 320 рублей
Окупаемость — х4,7
ROMI — 370%
Продукт №3 (МП)

Реализованный бюджет — 1 211 964 рублей
Количество регистраций — 7316
CR в покупку (из реги в продажу) — 0,35%
Цена покупателя — 46 614 рублей
Средний чек продукта — 87 432 рублей
Окупаемость — х1,9
ROMI — 90%
Продукт №4 (таргет/МП)

Реализованный бюджет — 780 833 рублей (таргет); 8 678 401 рублей (МП)
Количество регистраций — 2 830 (таргет); 38 979 (МП)
CR в покупку (из реги в продажу) — 0,95% (таргет); 0,69% (МП)
Цена покупателя — 28 919 рублей (таргет); 32 261 (МП)
Средний чек продукта — 107 815 рублей (таргет); 118 809 (МП)
Окупаемость — х3,7 (таргет); х3,7 (МП)
ROMI — 270% (таргет); 270% (МП)
ИТОГИ

Наши честные цифры за 12 месяцев работы на проекте в нише «Онлайн-профессии» говорят только одно:

Мы знаем, как на масштабе реализовать 19 380 778 рублей с окупаемостью х3+ от запуска к запуску.

При этом наш трафик приводит стабильных лидов как с горячей, так и с холодной аудитории.

А какие цифры сейчас на вашем проекте?
Если хотите получать стабильный трафик и эффективно масштабировать свою школу, то оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: