Цели и задачи- Вывести онлайн-школу на уровень узнаваемости топов рынка
2. Масштабировать трафик до 200к+ от запуска к запуску с окупаемостью х1,2 в моменте
Ну и естественно:
- Собрать базу для дальнейшей монетизации через ретаргет
Забегая вперёд, скажем, что каждый из этих пунктов был реализован, а школа вошла в ТОП-рейтинг образовательных платформ по версии Getcourse и Brand Analytics.
А перед тем, как перейти к примерам, скринам и живым цифрам, держите 3 лайфхака для горячей работы с холодной аудиторией в нише:
1) Не нужно пытаться зацепить аудиторию хорошим доходом. Даже широкая ЦА уже приелась к подобным обещаниям. Намного эффективнее дать понятные инструменты, которые можно применить + показать, как ими пользоваться, чтобы получать реальные результаты.
И если их нет на бесплатнике, просто упакуйте гайд или чек-лист. Это и стоимость лида снизит, и окупаемость повысит на 10-15%.2) Готовьте запасные связки до выгорания действующих. За последний год конкуренция в нише выросла в 1,5-2 раза. ЦА видит не только вашу рекламу, но и посты коллег по цеху. Поэтому, чтобы удержать внимание именно на своём продукте, экспериментируйте со связками до того, как они перестанут приносить реги.
Мы регулярно (минимум 1 раз за запуск) тестируем новые гипотезы и отбираем запасные связки, которые сохраняют стабильность трафика и окупашки вдолгую.