Кейс: ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску
Ниже покажем связки, настройки и фишки из практики, которые окупают рекламные вложения клиента уже 12 месяцев.
О проекте
Ниша «Обучение профессии».
Целевая аудитория – женщины от 25 лет.
Спикер – практикующий специалист в профессии с реальными фишками и богатым бэкграундом.
Трафик ведем на BotHelp с ключевыми тезисами и уже оттуда ЦА попадала на бесплатный мастер-класс.
*это один из проектов, где отлично работает цепочка «клип-посадка-бесплатник-продажа». Спойлер: CR в продажу с вертикальных видео – 1,33%
Цели и задачи
Так как трафик на проект льём уже более 1 года, основной запрос клиента:
– продолжать наращивать объёмы по откруту с сохранением стоимости регистрации (у нас она до 400 рублей).
По ключевым целям:
– увеличение % новых аудиторий в базе
– увеличение окупаемости в моменте через ретаргет
Лайфхак из практики:
При работе на одном проекте более 3-5 запусков, даже самые конверсионные рекламные связки и аудитории, выгорают. И это нормально. Поэтому мы заранее создаём и тестируем запасные креативы, чтобы избежать роста цены реги и слива бюджета на непроверенные объявления.
Подбор ЦА и настройки
Целевая аудитория проекта – женщины от 25 до 55 лет, которые:
А) устали от своей нудной работы и хотят чего-то свежего и интересного
Б) любят или мечтают путешествовать, и хотят чтобы работа не обременяла, а стимулировала их
В) просто хотят освоить удалённую профессию без привязки к офису, дому и своему городу
Поэтому аудиторию фильтровали по:
– интересам и ключевым фразам
– группам и конкурентам
– реакциям и расширениям от групп
Плюс работали с базой на ретаргете.
Рекламные связки
Но для начала развеем миф, что ниша «обучение профессиям» перегрета конкуренцией и нужно изобретать велосипед, чтобы зацепить аудиторию.
Это не так.
ЦА, которая в 2020 хотела сменить работу и не сделала этого (или сделала неудачно), хочет этого и в 2024. Поэтому прямые заходы всё так же работают (если давать в них то, чего ждёт человек по ту сторону монитора).
Для примера, вот один из вариантов захода, который приводит платёжеспособную аудиторию в проект со средним чеком продукта 78к:
«Возьму 1 девушку в удалённую команду профессии Х. Опыт не нужен. Обучаю с 0 лично».
Параллельно с классическими постами-вакансиями, цепляли аудиторию вертикальными видео, в которых показывали «красивые» возможности и бонусы профессии.
Такой подход принёс нам CR в продажу 1,3% (который мы держим уже 12+ месяцев).
Перейдём к итогам.
За 12 месяцев трафика мы:
Реализовали – 2 597 017р бюджета
Привели – 6452 регистраций
Стоимость реги составила – 400р
CR в покупку (из реги в продажу) – 1,3%
Средний чек продукта – 78 320р
Окупаемость – х2,56 от запуска к запуску
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За 12 месяцев трафика мы превратили 2 597 017 млн рублей бюджета клиента в 6 657 220 рублей, без остановок трафика и кратных скачков стоимости регистрации.
Лучше всего на проекте себя показали прямые заходы с конкретными посылами и отработкой актуальных болей аудитории.
На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Обучение профессии» в пределах 400р, даже на холодном трафике.
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: