Ниша обучение профессии
Кейс: ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску
Ниже покажем связки, настройки и фишки из практики, которые окупают рекламные вложения клиента уже 12 месяцев.


О проекте

Ниша «Обучение профессии».

Целевая аудитория – женщины от 25 лет.

Спикер – практикующий специалист в профессии с реальными фишками и богатым бэкграундом.

Трафик ведем на BotHelp с ключевыми тезисами и уже оттуда ЦА попадала на бесплатный мастер-класс.

*это один из проектов, где отлично работает цепочка «клип-посадка-бесплатник-продажа». Спойлер: CR в продажу с вертикальных видео – 1,33%


Цели и задачи

Так как трафик на проект льём уже более 1 года, основной запрос клиента:

– продолжать наращивать объёмы по откруту с сохранением стоимости регистрации (у нас она до 400 рублей).

По ключевым целям:

– увеличение % новых аудиторий в базе

– увеличение окупаемости в моменте через ретаргет
Лайфхак из практики:

При работе на одном проекте более 3-5 запусков, даже самые конверсионные рекламные связки и аудитории, выгорают. И это нормально. Поэтому мы заранее создаём и тестируем запасные креативы, чтобы избежать роста цены реги и слива бюджета на непроверенные объявления.

Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория проекта – женщины от 25 до 55 лет, которые:

А) устали от своей нудной работы и хотят чего-то свежего и интересного

Б) любят или мечтают путешествовать, и хотят чтобы работа не обременяла, а стимулировала их

В) просто хотят освоить удалённую профессию без привязки к офису, дому и своему городу

Поэтому аудиторию фильтровали по:

– интересам и ключевым фразам

– группам и конкурентам

– реакциям и расширениям от групп

Плюс работали с базой на ретаргете.


Рекламные связки
Но для начала развеем миф, что ниша «обучение профессиям» перегрета конкуренцией и нужно изобретать велосипед, чтобы зацепить аудиторию.

Это не так.

ЦА, которая в 2020 хотела сменить работу и не сделала этого (или сделала неудачно), хочет этого и в 2024. Поэтому прямые заходы всё так же работают (если давать в них то, чего ждёт человек по ту сторону монитора).
Для примера, вот один из вариантов захода, который приводит платёжеспособную аудиторию в проект со средним чеком продукта 78к:

«Возьму 1 девушку в удалённую команду профессии Х. Опыт не нужен. Обучаю с 0 лично».

Параллельно с классическими постами-вакансиями, цепляли аудиторию вертикальными видео, в которых показывали «красивые» возможности и бонусы профессии.

Такой подход принёс нам CR в продажу 1,3% (который мы держим уже 12+ месяцев).
  • Перейдём к итогам.

    За 12 месяцев трафика мы:
  • Реализовали – 2 597 017р бюджета

  • Привели – 6452 регистраций
  • Стоимость реги составила – 400р
  • CR в покупку (из реги в продажу) – 1,3%
  • Средний чек продукта – 78 320р
  • Окупаемость – х2,56 от запуска к запуску
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За 12 месяцев трафика мы превратили 2 597 017 млн рублей бюджета клиента в 6 657 220 рублей, без остановок трафика и кратных скачков стоимости регистрации.

Лучше всего на проекте себя показали прямые заходы с конкретными посылами и отработкой актуальных болей аудитории.

На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Обучение профессии» в пределах 400р, даже на холодном трафике.
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: