Ниша «удаленные профессии»
12 месяцев трафика без стопов и просадок
Как окупать трафик х2,5 от запуска к запуску в нише «Удалённые профессии»?
Ниже делимся: какие связки, форматы рекламы и настройки сделали из 4,5 млн+ вложений – 11,5 млн+ рублей прибыли для клиента.
О проекте

Ниша «Удалённые профессии».

Целевая аудитория – женщины от 25 лет, которые хотят получать доп доход и работать из любой точки мира и путешествовать.

Трафик вели через BotHelp на бесплатный практический интенсив с продажей флагмана.

Конверсия в регистрацию – 20,1%.

Цели и задачи

На проекте работаем более 2 лет. За это время протестировали десятки гипотез, отобрали форматы и кампании с лучшими результатами по сегментам.

Ключевые цели:

– держать регу в KPI

– окупить вложения в моменте min х1

– расширить горячую базу для ретаргета
Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория проекта – женщины от 25 лет, которые:

а) хотят освоить новую профессию для подработки или смены деятельности

б) любят путешествовать, хотят делать это чаще и выгоднее

в) мечтают реализоваться в интересном направлении и зарабатывать удалённо

ЦА достаточно широкая, поэтому в настройках использовали ВК по максимуму:

– цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет, реакции, расширения от групп.
*лучше всего на проекте отрабатывают конкуренты с расширением и ключевые фразы с пересечением с интересами.
Рекламные связки

В нише стабильно хорошо заходит прямая и понятная реклама. Поэтому её используют большинство трафик команд. Как итог, внимание ЦА достаточно замылено.

Что мы сделали?

Отобрали 2 формата рекламы:

1) Универсальная запись

2) Клипы

Сделали упор на актуальности предложения и показали аудитории максимально прямую рекламу без лонгридов с конкретными фактами.

– На баннерах цепляли внимание живыми фотографиями спикера в процессе работы.

– В постах заходили через «Вакансию», а-ля «Подработка для девушек, которые хотят путешествовать от 2-х раз в год. Можно без опыта».

– В клипах привлекали конкретным оффером, с демонстрацией плюсов профессии.

Такое комбо окупает трафик клиента минимум х2 более 12 месяцев к ряду.
*лайфхак из практики: ЦА в нише уже во снах видит рекламу «профессий» с историями Золушки. Поэтому лучший отклик получает конкретика «что и как делать, чтобы…»
  • Вот как это работает в цифрах


    За 12 месяцев трафика:

  • Реализовали – 4 573 423р бюджета

  • Привели – 9886 регистраций
  • Стоимость реги составила – 462р
  • Конверсия в регистрацию – 20,1%
  • Окупаемость – х2,5 (клиент получил 11 465 434р)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЦА, которая хочет освоить новую профессию, реализоваться или просто найти подработку:

А) Лучше реагирует на конкретные офферы с прямой подачей и актуальным предложением

Б) В 1,5-2 раза чаще регистрируется, когда визуально оценивает потенциальную профессию

На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Удалённые профессии» в пределах KPI, даже на холодном трафике.
Хотите получать сочные цифры на своём проекте? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: