Ниша обучение профессии психолог
Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3
Ниже разберём 2 продукта по обучению профессии психолог с нуля.

Покажем примеры топ-связок и настроек, которые:

– на проекте «А» дают стабильную окупаемость трафика х2+ от запуска к запуску с регой до 638р уже 4+ месяца

– на проекте «Б» окупили тестовый запуск х3 с регой до 405р (спойлер: сейчас трафик на масштабировании и сохраняет показатели)
О проектах

Трафик на обоих продуктах вели на лендинг и уже оттуда аудитория (Ж и М 30+) регистрировалась на бесплатное мероприятие:

– на проекте «А» – это серия эфиров с пошаговой структурой.

– на проекте «Б» – вебинар с демонстрацией практических техник.

По факту, проекты хоть и из одного направления, но абсолютно разные. Поэтому подход к креативам и подбору ЦА были со своими фишками. Об этом позже.


Цели и задачи

Запрос клиента на проекте «А» – масштабировать трафик и держать окупаемость от х2. Естественно, с сохранением стоимости регистрации в пределах КПИ.

Плюс, была цель расширить и догреть базу.

На проекте «Б» – это был наш первый запуск. Поэтому ключевая задача была – подобрать конверсионные связки, которые дают регистрации в КПИ и отбить трафик минимум в 0.
Совет из практики

При грамотном расширении и догреве базы, окупаемость на проекте можно увеличить на 15-20% только за счёт ретаргета.
Подбор ЦА и настройки

Наша целевая аудитория – женщины и мужчины от 25 лет, которые хотят освоить психологию, чтобы:

– разобраться в себе

– помогать близким

– зарабатывать на этом

или уже занимаются психологией, но не хватает навыков.

То есть, ЦА достаточно широкая, поэтому сегментировали через настройки (они будут через 10 секунд) и дополнительно фильтровали посылами в креативах.

Настройки. Проект «А».

Здесь работали (и работаем) с:

а) холодной аудиторией, которой интересна психология, но есть убеждение, что это сложно/долго учиться/уже возраст не тот

б) тёплой, которая не понимает, с чего начать, как и где это сделать

в) горячей, которая уже в базе, но ещё сомневается

Поэтому настраивались на:

– группы конкурентов, актив групп, лал, ключи, базы реакций, базы ретаргета, цс и цв

Настройки. Проект «Б».

Здесь упор делали на аудиторию, которая хочет:

а) освоить новую профессию, чтобы реализоваться на практике, а не в теории и начать зарабатывать

б) помочь сначала себе и близким, а в перспективе выйти на частные консультации или устроиться психологом в найм

По настройкам:

– актив групп, кф, реакции, группы конкурентов, базы ретаргета, цс, цв и лал


Рекламные связки

Чего на самом деле хотят мужчины и женщины старше 25 лет от психологии?

Если выключить идею об альтруизме, то целевая аудитория просто хочет:

– разогнать тараканов в своей голове, чтобы жить было легче, комфортнее, безопаснее и т.д.

– освоить практические психологические методы, чтобы зарабатывать как популярные психологи

Есть и ещё один сегмент ЦА, к которой все постоянно бегут, чтобы спросить совет по жизни и поделиться своими проблемами. Эта аудитория хочет освоить психологию, чтобы не просто слушать, но и давать реальную помощь (за деньги).

Проект «А».

ЦА вели на серию бесплатных эфиров, которые давали CR из реги в покупку 0,83%, при среднем чеке продукта в 150к+ рублей.

Здесь лучшие результаты дают:

– клипы живого формата с отработкой болей аудитории

– универсальные записи с посылом а-ля: «Интересуетесь психологией? Освойте профессию с 0». Внутри текста упор на отработку 3 ключевых возражений, без которых конверсия получается низкой.

В качестве баннера лучшие результаты у артов с триггерными офферами.
Проект «Б».

Здесь аудитория шла на вебинар с пошаговой подачей и демо-практикой.

Получили CR из реги в покупку 0,45%, при среднем чеке продукта в 260к+ рублей.

Внимание ЦА цепляли баннеры с живыми фотографиями спикера (поэтому скринов с примерами не будет – NDA).

Что делали в текстах:

Заходили через желание аудитории освоить психологию не просто для души, а для получения вполне материальных благ. Пример заголовка:

«Женщины, которые хотят зарабатывать психологией, точно поймут:

забирайте реальную технику для старта от практикующего специалиста».

В тексте закрывали возражения, показывали варианты и давали ссылочку.

Что получилось по итогу?
Результаты стабильного трафика в нише «Обучение профессии психолог»:
Проект «А».
Реализованный бюджет – 761 768р
Количество регистраций – 1 193
Стоимость реги – 638р
CR в покупку (из реги в продажу) – 0,83%
Средний чек продукта – 153 012р
Окупаемость – х2 от запуска к запуску
Проект «Б».
Реализованный тестовый бюджет – 177 511р
Количество регистраций – 438
Стоимость реги – 405р
CR в покупку (из реги в продажу) – 0,45%
Средний чек продукта – 265 000р
Окупаемость – х3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как показывает практика, лучше всего в нише заходят прямые креативы с конкретикой и отработкой актуальных (и даже сезонных) болей.

Сейчас на обоих проектах идёт масштабирование по нашей системе из 5 шагов с плавным увеличением рекламного бюджета. Продолжаем удерживать стоимость регистрации в пределах КПИ.

*и уже нащупали связки, которые помогут снизить цену реги на несколько процентов.
А какие цифры на вашем проекте?

Если готовы получать сочные результаты без сливов и конских рег, то просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: