Подбор ЦА и настройки
Наша целевая аудитория – женщины и мужчины от 25 лет, которые хотят освоить психологию, чтобы:
– разобраться в себе
– помогать близким
– зарабатывать на этом
или уже занимаются психологией, но не хватает навыков.
То есть, ЦА достаточно широкая, поэтому сегментировали через настройки (они будут через 10 секунд) и дополнительно фильтровали посылами в креативах.
Настройки. Проект «А».
Здесь работали (и работаем) с:
а) холодной аудиторией, которой интересна психология, но есть убеждение, что это сложно/долго учиться/уже возраст не тот
б) тёплой, которая не понимает, с чего начать, как и где это сделать
в) горячей, которая уже в базе, но ещё сомневается
Поэтому настраивались на:
– группы конкурентов, актив групп, лал, ключи, базы реакций, базы ретаргета, цс и цв
Настройки. Проект «Б».
Здесь упор делали на аудиторию, которая хочет:
а) освоить новую профессию, чтобы реализоваться на практике, а не в теории и начать зарабатывать
б) помочь сначала себе и близким, а в перспективе выйти на частные консультации или устроиться психологом в найм
По настройкам:
– актив групп, кф, реакции, группы конкурентов, базы ретаргета, цс, цв и лал
Рекламные связки
Чего на самом деле хотят мужчины и женщины старше 25 лет от психологии?
Если выключить идею об альтруизме, то целевая аудитория просто хочет:
– разогнать тараканов в своей голове, чтобы жить было легче, комфортнее, безопаснее и т.д.
– освоить практические психологические методы, чтобы зарабатывать как популярные психологи
Есть и ещё один сегмент ЦА, к которой все постоянно бегут, чтобы спросить совет по жизни и поделиться своими проблемами. Эта аудитория хочет освоить психологию, чтобы не просто слушать, но и давать реальную помощь (за деньги).
Проект «А».
ЦА вели на серию бесплатных эфиров, которые давали CR из реги в покупку 0,83%, при среднем чеке продукта в 150к+ рублей.
Здесь лучшие результаты дают:
– клипы живого формата с отработкой болей аудитории
– универсальные записи с посылом а-ля: «Интересуетесь психологией? Освойте профессию с 0». Внутри текста упор на отработку 3 ключевых возражений, без которых конверсия получается низкой.
В качестве баннера лучшие результаты у артов с триггерными офферами.