Ниша хобби
Мы покажем, как создали бесперебойный поток лидов в проект по свечеварению
В этом кейсе раскроем актуальные цифры и связки, которые помогли реализовать:

– 6 695 277 рублей за 12 месяцев трафика на таргете
– 2 724 396 рублей за 12 месяцев на РСЯ

С общей окупаемостью х3,3.

Главная цель — сохранить окупаемость на уровне х3+
Вторая важная наша задача — масштабировать трафик на дополнительных каналах трафика. В нашем случае — это РСЯ.
Рекламные связки:

В рекламных связках используем проверенные на реальной практике техники под конкретные сегменты аудитории. Основной упор на актуальные запросы ЦА и отстройку от рекламы конкурентов, которая активно атакует ваших потенциальных клиентов.

Например, ВК: здесь самые лучшие объявления (в плане регистраций) оказались прямые посты с понятной выгодой и конкретикой, но через особенности сегмента. То есть, можно просто сказать «Научим варить свечи на мастер-классе. Это бесплатно» и придут толпы “халявщиков”, которые просто посмотреть.
Мы подходим, например, через бытовую психологию потребителя:
«Научись варить свечи прямо у себя на кухне за 3 дня. Пошаговое обучение с нуля — бесплатно»
Дальше в тексте закрываем ключевые боли и дожимаем, через доступную возможность реализовать свою мечту (тут нужно помочь аудитории переступить через психологические страхи; так мы и поступаем).

Теперь пример захода на сегмент ЦА, которая не хочет варить свечи просто так. Здесь мы показываем не просто бытовое удобство, а возможность получить доход и удовольствие одновременно. Вот один из наших заходов:

«Вот как можно зарабатывать на аромасвечках собственного производства. Твой бизнес с 0 у себя на кухне»

В тексте также закрываем боли, через психологические триггеры, которые и догревают до регистрации. Это позволяет нам приводить на бесплатные продукты уже более лояльную к «идее» аудиторию.

На баннерах лучше всего сработали иллюстрации готовых работ. Как говорится, товар лицом. Но и здесь стоит учитывать сегменты. Ниже 3 примера, которые работают с разными группами «потребителей».

Перейдём к РСЯ.

Здесь нет возможности разгуляться прогревающими и закрывающим боли текстами. Но основной упор в рекламных объявлениях мы делаем на актуальность и удобство для конкретных сегментов ЦА:
«Мастер-класс по свечеварению. 3 дня за 0 рублей»

«Бесплатный МК по свечеварению в домашних условиях»
Картинки, как и в случае с рекламой ВК — реальные работы. Аудитория должна понимать, что её ждёт не только через текст, но и через визуальное восприятие.
Итоговые результаты трафика на проекте по свечеварению
Таргет за 12 месяцев:
  • Реализованный бюджет — 6 695 277р
  • Количество регистраций — 23 912
  • Стоимость реги — 280р
  • Средний чек продукта — 29 331р
  • Окупаемость — х3,5
  • ROMI — 250%
РСЯ за 12 месяцев:
  • Реализованный бюджет — 2 724 396 р
  • Количество регистраций — 9 660
  • Стоимость реги — 282р
  • Средний чек продукта — 34 920р
  • Окупаемость — х3,09
  • ROMI — 209%
За время сотрудничества школа с 50к тестового бюджета пошла в топ-3 школ по статистике гектурс в этой нише.

Итого за 2 года реализовано 15 754 522 руб со средней окупаемостью х2,9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Даже сейчас работают разные схемы запусков, главное — смыслы и качество продукта. Тогда и окупаемость будет стабильной, и стоимость реги не улетит на Луну: – х3+ в течение 12+ месяцев со средней регой в 280 рублей.
Ниша хобби перспективна, даже если за окном пожар. Спокойствие ищут все. Главное понимать, что именно хочет ваша ЦА и решать это в рамках продукта
Готовы подключить целевой трафик к своему проекту? Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов: