для онлайн-школ, которые уже инвестируют в трафик от 500 т.р./мес
(ВК, РСЯ, маркет-платформа и adblogger).

Тестируйте нового (еще одного) подрядчика/источник трафика за 0 руб. 14 дней, с гарантией в договоре по цене лида.
В этой статье предложение для онлайн-школ и экспертов, которые инвестируют в рекламный бюджет от 500к в месяц. В 2025 году уже 3 школы выросли на ~ 17% по прибыли за 1 месяц после этого

всё это без:
– спонсирования тестов с их стороны – платите только за результат;
– долгого брифования и инструкций – от вас 40 минут в начале на бриф;
– по принципу “дал задачу и забыл”;

Как сейчас обстоят дела у инфобиза?
Уже есть 1-2 основных подрядчика.
Всё в целом ок, но в этой же нише есть школы с объемами в 2-3 раза выше, лидом дешевле, окупаемостью выше.
Плюс бывают просадки, лид дорожает и непонятно – можно лучше или это норма.

Основная задача – “лить больше, но с сохранением окупаемости”.

И начинаются тесты новых подрядчиков/источников трафика.
Продюсеры и трафик-менеджеры, с которыми мы работаем, говорят, что в тестах есть 3 нелюбимые вещи.

1) платишь рекламный бюджет (в среднем 70-100 т.р) и фикс (в среднем 20-30 т.р.) без всяких гарантий.

Потому что: горячие аудитории заняты, LALы собраны, на базу ретаргет запущен. Стандартные связки уже и так крутятся.
Вот свежий такой кейс. Наш клиент в нише похудения за 2024 год попробовал 16 подрядчиков. Из них перешёл в основу один.
15 неудач ~ 375 тысяч только на фикс.платежи
Еще около 450 тысяч бюджета на переплату за дорогие лиды.

Итог: минус 1 миллион на тесты гипотез.

Но, в этой статье - решение, как тестить и ничем не рисковать, не уходите :)
2) все эти рабочие чаты, юристы, договоры, доступы, счётчики, метрики.
3) ждёшь 2-3 недели, но лид дорогой, продаж мало. И просто смотришь в google табличке, как бюджет улетает в трубу;
Если тест не зашёл (заходят они только у 30% подрядчиков – это, кстати, честная статистика 4 школ за 2024 год с бюджетами от 3 млн/месяц),
остаются минусы:
– минус 30к фиксы
– минус 30-50к переплата за лиды
– минус 5-10 часов времени

В итоге: деньги потрачены, результата нет.

Но есть и второй вариант. Если тест зашел.
Тогда может быть как в школах, с которыми тесты зашли и мы работаем больше 6 месяцев.
Ниша финансовая грамотность.
Рост бюджета школы в ВК на 27% за 3 месяца с сохранением окупаемости.
Основных подрядчиков: 2, мы зашли третьим.
(цена лида 370 руб, окупаемость трипвайера 80%, старый рекламный кабинет)
Итог: школа выросла на треть за 1 квартал
Ниша астрология.
Рост бюджета на ВК до 900к/месяц за 1,5 месяца. (в работе до этого была только РСЯ)
Рост окупаемости с х1 до х2,5 в моменте.
(цена лида 270 руб)
Итог: школа выросла в 3 раза за 1,5 месяца
Ниша профессии.
Рост окупаемости с х 0,7 до х1,7.
(в работе были только посевы в ТГ и Tg ads)
ВК тестировался 2 года назад.
С 50к до 300к увеличили бюджет за 1 месяц. Сейчас средний бюджет 600к в месяц.
Итог: рост школы в 1,3 раза за 1 месяц
Ниша: хобби
Перезапуск воронки в ВК (основной источник - РСЯ)
С 50к до 150к выросли за 1 месяц.
Средний бюджет сейчас – 300к/месяц.
Окупаемость х3,2
Итог: школа получает +900к выручки каждый месяц
Ниша: здоровье
До этого только посевы в ТГ, средний бюджет на них 150 т.р.
За 3 месяца бюджет на ВК стал 2 млн. руб. окупаемость мин. х2.
Итог: школа выросла в 13 раз! за 1 квартал
Поэтому к сути.

Если ваша задача:
– масштабироваться и сохранить окупаемость
– протестировать ещё один источник трафика (ВК или РСЯ)
– проверить свеженького подрядчика и понять, можно лучше или нет,
наш оффер для вас: тест за 0 руб., с гарантией по цене лида в договоре и возврат денег за превышение.
Как работает?
1) вы даёте ссылку на посадочную страницу и задачу, которая стоит;

2) например, вы сейчас получаете лида по цене 300 руб., нужно больше объёма.
Мы изучаем продукт и если пониманием, что можем дать результат – фиксируем в договоре эту цену лида +15%

Если по итогам теста цена лида окажется выше 345 руб., мы вернём разницу. Это пропишем в договоре.

3) Дальше подписываем договор, вы присылаете бриф и переходим к безопасному для вас тесту.
Оплачивается только рекламный бюджет – от 50 т.р. до 100 т.р.

Без фикса. Без комиссии. Без риска получить дорогие лиды за свой рекламный бюджет.

В чём подвох?

Его нет. Мы посчитали, что за 2024 год 68% школ продлевают сотрудничество с нами после тестов на срок от 6 месяцев. Хотим расти, поэтому покастдевили клиентов и появился этот оффер.

В худшем случае – вы ничего не теряете.
В лучшем – увеличиваете прибыль своей школы и решаете задачу по трафику.
Win-win.

Как начать работать? Просто обязательно кликайте по кнопке ниже.

Она перебросит в ЛС к нашему проджекту Сергею (напишите ему слово «красный» - так он поймёт что вы по этому офферу)
Топ-3 вопроса.

1) Кто мы? Агентство по трафику для инфобиза Anikin ADS (ВК и РСЯ).
На рынке 6 лет. Входим в топ-20 рейтинга Loktar. Работаем со школами из списка топ-100 getcourse.
За 2024 год реализовали 100 млн+ рекламного бюджета.
Официальный партнёр ВК.

2) Есть ли кейсы в моей нише? Да, наверняка. Мы работаем в нишах:
психология
здоровье
воспитание
профессии
заработок для себя
менеджмент
финансы
красота
похудение
сексология
крипта и фонд. рынок

Если нужен кейс или свежие цифры по нише – скажите. Мы соберем статистику (средняя цена лида, фишки продвижения ниши за последние 3 месяца) и поделимся ей.

3) Чей каб? Наш. Доступ у вас будет полный, остаётся по договору еще на 6 месяца после окончания сотрудничества. Связки и креативы создаём мы сами.

Что будет, если тест пройдёт успешно?

Продолжим работу. От 500 т.р. в месяц у нас гибкие условия по комиссии (есть возможность привязаться к объему или КПИ).

Если мы не смогли ответить на все вопросы, пишите по красной кнопке.

Ограничения, которые есть: оффер только для школ, которые уже реализуют от 500 т.р. в месяц на холодный трафик (в РСЯ или ВК).

Оффер актуален только пока эта страница активна.