Что мы сделали для этого?
1.Проанализировали воронку продаж и рассчитали, какой должна быть стоимость клика чтобы получать стоимость заказа в КПИ.
В нашем случае получилось 9,9 руб.*
*при расчете заложили снижение конверсий на холодном трафике.
2. Дали рекомендации по изменениям в карточки товара, чтобы адаптировать их для приема холодного трафика. Переписали формулировки на более понятные, добавили карточку со скриншотами отзывов, закрыли популярные возражения, которые были найдены на форумах с помощью специального алгоритма на базе ИИ.
3. Дальше самая неприятная вещь для внешнего трафика - аналитика.
Протестировали 2 сервиса, которые гарантировали точность до 90%. В итоге метки терялись, WB не видел заказы, периодически были большие расхождения (до 100% данных в сервисе от данных в WB).
4. Сами тесты начали с самых горячих настроек (для ВК это ключевые фразы -
принцип как в РСЯ - пользователь что-то ищет, алгоритм ВК его ловит и мы можем
на него настроиться).
Тестировали универсальные записи с разными креативами (скриншоты отзывов, обложка карточки, рекламные баннеры от нашего дизайнера). Выявили лидеров, продолжили работу с ними.
6. Сейчас мы продолжаем работу с селлером, основная задача масштабировать трафик до 30 заказов в день, сохраняя цену продажи в КПИ.
В работе комбинация из 10 различных настроек и связок. Мы тестируем форматы и места размещения рекламы.
Одна из связок показывает цену клика 1,17 руб. Это нестандартное решение, но оно уже показало результат.
5. Т.к. ВК это соц.сеть и люди сюда приходят развлекаться, у нас появилась гипотеза, что хорошо сработает развлекательный контент в виде обзоров/отзывов.
Проблема была в том, что у селлера таких видео не было.
Мы сами сняли такие видео с товаром.
Ролики специально были сняты на обычный телефон,чтобы
не вызывать ассоциаций с рекламой.
На выходе получилось 4 клипа до 1 минуты.
Сценарии и текст для видео нашли с помощью алгоритма
в ИИ среди самых завирусившихся роликов на эту тему.
При этом оплата сервисов была за каждый клик, поэтому они теряли свой смысл.
Решили работать через ссылки с динамическими метками, которые генерирует сам WB. Погрешность есть, иногда доходит до 30%, но это бесплатно. И всё равно точнее, чем дают данные платные сервисы.
Цена клика (визита в карточку) с лучших связок получилась 11-14 руб, что нас устраивало.
Увидели первый прирост по заказам и часть меток в отчете «внешний трафик на WB.
Цена заказа получилась 350 руб.
Гипотеза себя оправдала. Клипы стали показывать результат лучше статичных картинок. За счет видео люди прогревались и знакомились с товаром еще до того, как попали в карточку- это хорошо сказалось на конверсиях.
Цена заказа получилась - 230 руб.
Итог: у селлера было 2-3 продажи в день и замороженный товар на 600 т.руб. на складе.
Теперь с помощью внешнего трафика он получил прозрачную систему по привлечению покупателей, которая не зависит от площадки.
Цена продажи товара - 250 руб. Что полностью вписывается в математику селлера.
Бонусом карточка товара стала продвигаться в выдаче, что также положительно сказывается на продажах.
Если вы хотите протестировать внешний трафик для своего магазина на WB, просто напишите сюда Сейчас мы готовы взять 3 проекта за 1 рубль.
Необходимо будет оплатить только рекламный бюджет (30 т.р.). Хотим начать работать по стратегии win-win. С вас рекламный бюджет - с нас настройка и создание креативов, ведение РК, отчетность в ЕРИР.
Работаем по договору.
В случае, если результаты устраивают, мы продолжаем работать.
Ограничения: чек на товар от 600 руб до 5000 руб.
Вы можете снять видео по ТЗ или у вас есть хорошие видео отзывы, которые можно использовать.
Если нет – ваше согласие прислать товар, чтобы мы сняли видео сами (оплачивается отдельно - Х руб за ролик), плюс выложим отзыв с видео.
Готовность подождать первые результаты 7-10 дней.