Кейс: Как селлеру с помощью рекламы ВКонтакте получать заказы на WB по цене 250 рублей, не зависеть от внутреннего трафика и поднять продажи карточки спустя 4 месяца просадки внутреннего трафика.

В конце мая 2025 к нам обратился селлер, - продает led-лампы на WB для авто.

Основная задача - протестировать внешний трафик, получить цену продажи не выше 250 рублей.
Что было?

  • Магазин существует 1,5 года. Ноябрь 2024 - февраль 2025 хорошо работал внутренний трафик, с которого стабильно приходило в среднем 30 продаж в день.
  • Дальше результативность внутреннего трафика снизилась, ДРР вырос и держался высоким 4 месяца. В товаре было заморожено 600 т.р.
  • До этого селлер сам тестировал микроблогеров, рилсы, пытался настроить рекламу в ВК, но результата не было.
Какие результаты дал трафик из ВК?
За 1 месяц (июнь 2025) нам удалось найти рабочие связки и настройки, которые дают стоимость заказа в КПИ (средняя на момент написания поста 280 рублей).
При этом стоимость добавления в корзину - 21 рубль.

За время работы было получено 199 заказов и 865 добавлений в корзину при затратах
на рекламный бюджет 55728 рублей. Доля выкупа товара сохранилась на уровне 89%
Что мы сделали для этого?
1. Проанализировали воронку продаж и рассчитали, какой должна быть стоимость клика чтобы получать стоимость заказа в КПИ.
В нашем случае получилось 9,9 руб.*
*при расчете заложили снижение конверсий на холодном трафике.

2. Дали рекомендации по изменениям в карточки товара, чтобы адаптировать их для приема холодного трафика. Переписали формулировки на более понятные, добавили карточку со скриншотами отзывов, закрыли популярные возражения, которые были найдены на форумах с помощью специального алгоритма на базе ИИ.
3. Дальше самая неприятная вещь для внешнего трафика - аналитика.
Протестировали 2 сервиса, которые гарантировали точность до 90%. В итоге метки терялись, WB не видел заказы, периодически были большие расхождения (до 100% данных в сервисе от данных в WB).
4. Сами тесты начали с самых горячих настроек (для ВК это ключевые фразы -
принцип как в РСЯ - пользователь что-то ищет, алгоритм ВК его ловит и мы можем
на него настроиться).

Тестировали универсальные записи с разными креативами (скриншоты отзывов, обложка карточки, рекламные баннеры от нашего дизайнера). Выявили лидеров, продолжили работу с ними.
6. Сейчас мы продолжаем работу с селлером, основная задача масштабировать трафик до 30 заказов в день, сохраняя цену продажи в КПИ.

В работе комбинация из 10 различных настроек и связок. Мы тестируем форматы и места размещения рекламы.
Одна из связок показывает цену клика 1,17 руб. Это нестандартное решение, но оно уже показало результат.

5. Т.к. ВК это соц.сеть и люди сюда приходят развлекаться, у нас появилась гипотеза, что хорошо сработает развлекательный контент в виде обзоров/отзывов.
Проблема была в том, что у селлера таких видео не было.

Мы сами сняли такие видео с товаром.
Ролики специально были сняты на обычный телефон,чтобы
не вызывать ассоциаций с рекламой.

На выходе получилось 4 клипа до 1 минуты.
Сценарии и текст для видео нашли с помощью алгоритма
в ИИ среди самых завирусившихся роликов на эту тему.

При этом оплата сервисов была за каждый клик, поэтому они теряли свой смысл.
Решили работать через ссылки с динамическими метками, которые генерирует сам WB. Погрешность есть, иногда доходит до 30%, но это бесплатно. И всё равно точнее, чем дают данные платные сервисы.


Цена клика (визита в карточку) с лучших связок получилась 11-14 руб, что нас устраивало.
Увидели первый прирост по заказам и часть меток в отчете «внешний трафик на WB.
Цена заказа получилась 350 руб.
Гипотеза себя оправдала. Клипы стали показывать результат лучше статичных картинок. За счет видео люди прогревались и знакомились с товаром еще до того, как попали в карточку- это хорошо сказалось на конверсиях.

Цена заказа получилась - 230 руб.
Итог: у селлера было 2-3 продажи в день и замороженный товар на 600 т.руб. на складе.

Теперь с помощью внешнего трафика он получил прозрачную систему по привлечению покупателей, которая не зависит от площадки.
Цена продажи товара - 250 руб. Что полностью вписывается в математику селлера.
Бонусом карточка товара стала продвигаться в выдаче, что также положительно сказывается на продажах.

Плюс селлер поднял цену товара на 300 рублей. Конверсии воронки практически не изменились.

Т.е. сейчас наш клиент получает условно бесплатный трафик.

Если вы хотите протестировать внешний трафик для своего магазина на WB, просто напишите сюда
"нужен трафик на WB".
Мы свяжемся и расскажем про всё подробнее
Сейчас мы готовы взять 3 проекта за 1 рубль.

Необходимо будет оплатить только рекламный бюджет (30 т.р.). Хотим начать работать по стратегии win-win. С вас рекламный бюджет - с нас настройка и создание креативов, ведение РК, отчетность в ЕРИР.
Работаем по договору.

В случае, если результаты устраивают, мы продолжаем работать.

Ограничения: чек на товар от 600 руб до 5000 руб.
Вы можете снять видео по ТЗ или у вас есть хорошие видео отзывы, которые можно использовать.

Если нет – ваше согласие прислать товар, чтобы мы сняли видео сами (оплачивается отдельно), плюс выложим отзыв с видео.
Готовность подождать первые результаты 7-10 дней.

UPD от 10-11 июля. В день зарплаты стали конвертироваться заказы, отложенные в корзину. За эти 2 дня на момент написания кейса уже получено +40 продаж.
Вопросы:
  • Почему 1 рубль?
    Это новое направление для нас. В ВК мы реализовали больше 500 млн. руб. за последние 5 лет и являемся сертифицированным агентством. Но с селлерами начали работать не так давно.

    Поэтому хотим получить новые кейсы и на это время действует акция.

  • Как отслеживать эффективность?
    Если у вас стабильная воронка продаж, то в «аналитике продавца» будет виден прирост.
    Если конверсии волнообразные, то часть продаж мы увидим в отчете «продвижение».

  • Если не будет результата?
    То вы ничего не теряете, потому что стоимость наших услуг по акции 1 рубль. За эти деньги над Вашим проектом будет работать сертифицированная команда по ВК с опытом 500 млн.руб+ рекламного бюджета.

    Плюс вы качественно протестируете новый канал трафика, который может принести больше продаж без жесткой привязки к аукциону и алгоритмам внутреннего трафика.

  • Есть ли договор?
    Конечно! Мы работаем только по договору, в нем также есть пункт, что мы сами маркируем рекламу и сдаем отчетность в ЕРИР.

  • Что нужно будет от меня?
    Дать доступ аналитика к WB и прислать видео (если есть). Больше ничего - всё остальное мы под ключ сделаем сами.
4. Сами тесты начали с самых горячих настроек (для ВК это ключевые фразы -
принцип как в РСЯ - пользователь что-то ищет, алгоритм ВК его ловит и мы можем
на него настроиться).

Тестировали универсальные записи с разными креативами (скриншоты отзывов, обложка карточки, рекламные баннеры от нашего дизайнера). Выявили лидеров, продолжили работу с ними.
Хотите обсудить свой проект?
Осталось вопросы?
Просто напишите сюда
мы оперативно (1 час в будние дни или 2 часа в выходные с 10 до 18 свяжемся с вами).
Звонить не будем, если вы не захотите.