Кейс: Как селлеру с помощью рекламы ВКонтакте получать заказы на WB по цене 250 рублей, не зависеть от внутреннего трафика и вернуть продажи карточки спустя 4 месяца простоя.

В конце мая 2025 к нам обратился селлер, - продает led-лампы на WB для авто.
Основная задача - протестировать внешний трафик, получить цену продажи не выше 250 рублей.
Что было?
  • Магазин существует 1,5 года. Ноябрь 2024 - февраль 2025 хорошо работал внутренний трафик, с которого стабильно приходило в среднем 30 продаж в день.
  • Дальше аукцион сильно изменился, продажи рухнули до 2-3 в день. Ситуация продолжалась 4 месяца. В товаре было заморожено больше 600 т.р.
  • До этого селлер сам тестировал микроблогеров, рилсы, пытался настроить рекламу в ВК, но результата не было.
Почему вообще обратили
внимание на ВК?

СРМ по горячим ключам на WB во внутреннем продвижении стал около 2890 рублей
В ВК по тем же ключам - 117 рублей.
Разница в 25! раз.

Осталось сконвертировать это в деньги.

За 1 месяц (июнь 2025) нам удалось найти рабочие связки и настройки, которые дают стоимость заказа в КПИ
(средняя на момент написания поста 280 рублей).
При этом стоимость добавления в корзину - 21 рубль.

За время работы было получено 199 заказов и 865 добавлений в корзину при затратах
на рекламный бюджет 55728 рублей. Доля выкупа товара сохранилась на уровне 89%
Что мы сделали для этого?
1.Проанализировали воронку продаж и рассчитали, какой должна быть стоимость клика чтобы получать стоимость заказа в КПИ.
В нашем случае получилось 9,9 руб.*
*при расчете заложили снижение конверсий на холодном трафике.

2. Дали рекомендации по изменениям в карточки товара, чтобы адаптировать их для приема холодного трафика. Переписали формулировки на более понятные, добавили карточку со скриншотами отзывов, закрыли популярные возражения, которые были найдены на форумах с помощью специального алгоритма на базе ИИ.
3. Дальше самая неприятная вещь для внешнего трафика - аналитика.
Протестировали 2 сервиса, которые гарантировали точность до 90%. В итоге метки терялись, WB не видел заказы, периодически были большие расхождения (до 100% данных в сервисе от данных в WB).
4. Сами тесты начали с самых горячих настроек (для ВК это ключевые фразы -
принцип как в РСЯ - пользователь что-то ищет, алгоритм ВК его ловит и мы можем
на него настроиться).

Тестировали универсальные записи с разными креативами (скриншоты отзывов, обложка карточки, рекламные баннеры от нашего дизайнера). Выявили лидеров, продолжили работу с ними.
6. Сейчас мы продолжаем работу с селлером, основная задача масштабировать трафик до 30 заказов в день, сохраняя цену продажи в КПИ.

В работе комбинация из 10 различных настроек и связок. Мы тестируем форматы и места размещения рекламы.
Одна из связок показывает цену клика 1,17 руб. Это нестандартное решение, но оно уже показало результат.

5. Т.к. ВК это соц.сеть и люди сюда приходят развлекаться, у нас появилась гипотеза, что хорошо сработает развлекательный контент в виде обзоров/отзывов.
Проблема была в том, что у селлера таких видео не было.

Мы сами сняли такие видео с товаром.
Ролики специально были сняты на обычный телефон,чтобы
не вызывать ассоциаций с рекламой.

На выходе получилось 4 клипа до 1 минуты.
Сценарии и текст для видео нашли с помощью алгоритма
в ИИ среди самых завирусившихся роликов на эту тему.

При этом оплата сервисов была за каждый клик, поэтому они теряли свой смысл.
Решили работать через ссылки с динамическими метками, которые генерирует сам WB. Погрешность есть, иногда доходит до 30%, но это бесплатно. И всё равно точнее, чем дают данные платные сервисы.


Цена клика (визита в карточку) с лучших связок получилась 11-14 руб, что нас устраивало.
Увидели первый прирост по заказам и часть меток в отчете «внешний трафик на WB.
Цена заказа получилась 350 руб.
Гипотеза себя оправдала. Клипы стали показывать результат лучше статичных картинок. За счет видео люди прогревались и знакомились с товаром еще до того, как попали в карточку- это хорошо сказалось на конверсиях.

Цена заказа получилась - 230 руб.
Итог: у селлера было 2-3 продажи в день и замороженный товар на 600 т.руб. на складе.

Теперь с помощью внешнего трафика он получил прозрачную систему по привлечению покупателей, которая не зависит от площадки.
Цена продажи товара - 250 руб. Что полностью вписывается в математику селлера.
Бонусом карточка товара стала продвигаться в выдаче, что также положительно сказывается на продажах.

Если вы хотите протестировать внешний трафик для своего магазина на WB, просто напишите сюда
Сейчас мы готовы взять 3 проекта за 1 рубль.

Необходимо будет оплатить только рекламный бюджет (30 т.р.). Хотим начать работать по стратегии win-win. С вас рекламный бюджет - с нас настройка и создание креативов, ведение РК, отчетность в ЕРИР.
Работаем по договору.

В случае, если результаты устраивают, мы продолжаем работать.

Ограничения: чек на товар от 600 руб до 5000 руб.
Вы можете снять видео по ТЗ или у вас  есть хорошие видео отзывы, которые можно использовать.

Если нет – ваше согласие прислать товар, чтобы мы сняли видео сами (оплачивается отдельно - Х руб за ролик), плюс выложим отзыв с видео.
Готовность подождать первые результаты 7-10 дней.

Вопросы:
  • Почему 1 рубль?
    Это новое направление для нас. В ВК мы реализовали больше 500 млн. руб. за последние 5 лет и являемся сертифицированным агентством. Но с селлерами начали работать не так давно.

    Поэтому хотим получить новые кейсы и на это время действует акция.

  • Как отслеживать эффективность?
    Если у вас стабильная воронка продаж, то в «аналитике продавца» будет виден прирост.
    Если конверсии волнообразные, то часть продаж мы увидим в отчете «продвижение».

  • Если не будет результата?
    То вы ничего не теряете, потому что стоимость наших услуг по акции 1 рубль. За эти деньги над Вашим проектом будет работать сертифицированная команда по ВК с опытом 500 млн.руб+ рекламного бюджета.

    Плюс вы качественно протестируете новый канал трафика, который может принести больше продаж без жесткой привязки к аукциону и алгоритмам внутреннего трафика.

  • Есть ли договор?
    Конечно! Мы работаем только по договору, в нем также есть пункт, что мы сами маркируем рекламу и сдаем отчетность в ЕРИР.

  • Что нужно будет от меня?
    Дать доступ аналитика к WB и прислать видео (если есть). Больше ничего - всё остальное мы под ключ сделаем сами.
4. Сами тесты начали с самых горячих настроек (для ВК это ключевые фразы -
принцип как в РСЯ - пользователь что-то ищет, алгоритм ВК его ловит и мы можем
на него настроиться).

Тестировали универсальные записи с разными креативами (скриншоты отзывов, обложка карточки, рекламные баннеры от нашего дизайнера). Выявили лидеров, продолжили работу с ними.
Хотите обсудить свой проект?
Осталось вопросы?
Просто напишите сюда
мы оперативно (1 час в будние дни или 2 часа в выходные
с 10 до 18 свяжемся с вами).
Звонить не будем, если вы не захотите.