Ниже делимся простыми лайфхаками для онлайн-школ по адаптации к новым реалиям инфобиза 2025:
✅ Мультиканальность– Подключайте «белые» связки: ВКонтакте + РСЯ как базу, Telegram и SEO/контент – как поддержку.– Не держите воронку на одном источнике: минимум две параллельные цепочки всегда.– Мы уже переводим школы на ВК и РСЯ, чтобы они не теряли заявки после 1 сентября без «серых» схем и с нормальной аналитикой.📌 Пример из практики:На проекте про женское здоровье вели трафик через Вконтакте. Клиент получал регистрации по 266 рублей, окупаемость в плюсе от запуска к запуску. Через 3 месяца согласовали дополнительный трафик из РСЯ.Как итог: школа получила дополнительные регистрации (+45-50%) из Яндекса по 270 рублей. Плюс увеличилась окупаемость.✅ – Убираем «100% результат», «гарантированный доход» и прочие триггеры отклонений.– Оставляем факты: программа, модули, формат, сроки, условия оплаты, кейсы, отзывы.📌Пример из практики:С нами связался менеджер онлайн-школы по изучению иностранного языка и первое, что сразу ударило по глазам при изучении проекта – дизайн посадки в стиле «верните мой 2007». Тексты обещали «быстро и легко», и что получится у каждого.Об этом сразу сообщили клиенту и рекомендовали поправить по любому из 3-х наших вариантов. Но по его просьбе начали тест.Как итог: конверсия в регистрацию вышла всего 13%.После правок по нашим рекомендациям, конверсия в регистрацию увеличилась до 23,08%.✅ Перепаковка офферов под модерацию (если «блочит») или под ЦА, если «скликивает»– Формула креатива: «боль – решение – ожидаемый результат» без завышений– Вместо громких слов – факты: выдержки из программ, мини-кейсы, цифры по результатам.📌Пример из практикиНа проекте по свечеварению, оффер был нацелен на аудиторию, которая просто хочет научиться делать свечи дома. При этом на бесплатном мастер-классе и на курсе подробно разбиралось «как начать зарабатывать на этом хобби».Что мы сделали:– предложили клиенту сместить акцент с «увлечения, которое приносит» на «увлечение, которое приносит доход».Как итог: стоимость регистрации (хотя и незначительно) снизилась, а количество заявок выросло в 1-1,5 раза. Первые же запуски после перепаковки офферов окупились х3,46.✅ Тёплая база – как отдельный канал продаж– Собираем и прогреваем аудиторию на разных каналах трафика: сообщество ВКонтакте, рассылки, мини‑боты, ретаргет ВК/РСЯ, Telegram‑канал/чаты– Делаем регулярные касания: полезные посты, FAQ «прежде, чем оплатить», мини‑уроки, разборы, кейсы выпускников.– Возвращаем воронкой тех, кто «смотрит, но не покупает»: сегменты ретаргета, персональные офферы, короткие интенсивы для входа.