как онлайн-школам адаптироваться в реалиях 2025 (4 лайфхака)
Картина дня: что уже реально изменилось:
– Строже модерация на каналах трафика, обязательная маркировка, реальные штрафы и дела за «обещания» – Запрет рекламы на «недружественных» платформах: с 1.09.2025 – Трафик и лиды дорожают – маржинальность проседает
Школы, которые не стремятся понять новые реалии – закрываются. И это крупные проекты с бэкграундом в несколько лет на рынке.
И давайте честно: одно дело, когда арену покидают «неэкологичные» проекты – естественный отбор инфобизнеса. И совсем другое, когда сильные проекты вылетают на обочину.
Ниже делимся простыми лайфхаками для онлайн-школ по адаптации к новым реалиям инфобиза 2025:
1.Мультиканальность
Подключайте «белые» связки: ВКонтакте + РСЯ как базу, Telegram и SEO/контент – как поддержку.
Не держите воронку на одном источнике: минимум две параллельные цепочки всегда.
Мы уже переводим школы на ВК и РСЯ, чтобы они не теряли заявки после 1 сентября без «серых» схем и с нормальной аналитикой.
Пример из практики:
На проекте про женское здоровье вели трафик через Вконтакте. Клиент получал регистрации по 266 рублей, окупаемость в плюсе от запуска к запуску. Через 3 месяца согласовали дополнительный трафик из РСЯ.
Как итог: школа получила дополнительные регистрации (+45-50%) из Яндекса по 270 рублей. Плюс увеличилась окупаемость.
2.Убираем «100% результат», «гарантированный доход» и прочие триггеры отклонений.
С нами связался менеджер онлайн-школы по изучению иностранного языка и первое, что сразу ударило по глазам при изучении проекта – дизайн посадки в стиле «верните мой 2007». Тексты обещали «быстро и легко», и что получится у каждого. Об этом сразу сообщили клиенту и рекомендовали поправить по любому из 3-х наших вариантов. Но по его просьбе начали тест.
Как итог: конверсия в регистрацию вышла всего 13%. После правок по нашим рекомендациям, конверсия в регистрацию увеличилась до 23,08%.
3.Перепаковка офферов под модерацию (если «блочит») или под ЦА, если «скликивает»
Формула креатива: «боль – решение – ожидаемый результат» без завышений
Вместо громких слов – факты: выдержки из программ, мини-кейсы, цифры по результатам.
Пример из практики:
На проекте по свечеварению, оффер был нацелен на аудиторию, которая просто хочет научиться делать свечи дома. При этом на бесплатном мастер-классе и на курсе подробно разбиралось «как начать зарабатывать на этом хобби».
Что мы сделали: – предложили клиенту сместить акцент с «увлечения, которое приносит» на «увлечение, которое приносит доход».
Как итог: стоимость регистрации (хотя и незначительно) снизилась, а количество заявок выросло в 1-1,5 раза. Первые же запуски после перепаковки офферов окупились х3,46.
4. Тёплая база – как отдельный канал продаж
Собираем и прогреваем аудиторию на разных каналах трафика: сообщество ВКонтакте, рассылки, мини‑боты, ретаргет ВК/РСЯ, Telegram‑канал/чаты
Возвращаем воронкой тех, кто «смотрит, но не покупает»: сегменты ретаргета, персональные офферы, короткие интенсивы для входа.
Золотой формулы нет. Что лучше всего сработает на вашем проекте, покажут только тесты.
Главное – понять, что сейчас выигрывает не тот, кто пытается бороться с системой или «обхитрить её», а тот, кто быстрее адаптируется под перемены рынка.
А как обстоят дела с трафиком в вашей онлайн‑школе? Если нужны платёжеспособные лиды из ВК или РСЯ, то оставьте заявку, и мы с вами свяжемся: